On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

АвторСообщение





Сообщение: 656
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР, рядом тут
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 12:40. Заголовок: Концерты и спектакли опереточного курса Щуки


Вокальный вечер студентов опереточного курса Щуки.

Итак, вчера в музее Скрябина состоялся вокальный вечер с многозначительным названием «Средь шумного…», в котором приняли участие студенты 3 целевого опереточного курса Щукинского училища. Спасибо Наблюдателю, оповестившему о готовящемся мероприятии, бо как полученным удовольствием я обязана именно ему. Меня всегда радуют студенческие спектакли и концерты. Для будущих артистов само пребывание на сцене – праздник, а не повседневная, иногда рутинная, пусть даже любимая работа. Конечно, им недостаёт мастерства, зато в изобилии присутствует энтузиазм и радость творчества, за что аудитория остаётся искренне им благодарной.
Во вчерашнем концерте выступило 17 студентов курса, 18-й – Леонид Курган – работал ведущим. В целом, представление оказалось интересным, и ни я, ни другие зрители (а в маленьком зале образовался форменный аншлаг) ни минуты не пожалели о своём присутствии. Ну, а теперь по персоналиям.

Помнится, Наблюдатель, описывая свои впечатления от экзамена на 1 курсе, отметил двоих-троих ребят и нисколько не впечатлился девочками. Ситуация, ИМХО, изменилась. Если проводить сравнение по половому признаку, то девушки-студентки проявили себя ярче своих однокурсников – в первую очередь вокально, да и по другим параметрам тоже. Знакомая по «Оперетте-лэнд» картина, не правда ли?
Номером первым в моём рейтинге со значительным отрывом оказалась Дина Морозова. Я обратила на неё внимание ещё в кулуарах перед концертом: такая спокойная, тихая, скромно одетая… Но, появившись перед зрителями, девушка преобразилась почти до неузнаваемости. Невысокая, очень хорошенькая блондинка, изумительная тёплая улыбка, гибкое, приятного тембра колоратурное сопрано, подвижна, обаятельна, обладает тонким чувством юмора и эмоциональной гибкостью. И, что в данном случае важно, девушка, по меткому выражению Наташи, буквально «заточена под оперетту», несмотря на то, что собственно опереточных произведений она не исполняла. Дина спела арию Мими из «Богемы» Пуччини – и я сразу же подумала о Виолетте в «Фиалочке» (о параллелях в этих произведениях критики писали неоднократно): такая естественная, простая, трогательная, очень живая. Но ещё ярче Дина проявила себя в забавном произведении «Снегирь» по стихотворению Агнии Барто. Помните: «Я кричал на всю квартиру: «У меня снегирь живой!..» Девушка разыграла полноценную выразительную миниатюру, органично изобразив забавного озорного мальчишку и продемонстрировав хороший диапазон голоса и уверенную вокальную технику – хотя ни о технике, ни о диапазоне в момент её выступления не думалось (признак профессионализма!). Зрители проводили молодую артистку овациями и многочисленными «Браво!». В общем, в перспективе Дина Морозова – замечательная субретка широкого профиля от Виолетты до Пепитты, вполне достойная подмостков МТО.

Ещё один «заточенный под оперетту» молодой артист – уже неоднократно упоминавшийся на этом форуме – А. Бабик (Александр?). Бабик от природы обладает одним незаменимым для оперетты свойством: умением быть отчаянно смешным. Он исполнял на концерте вполне серьёзные произведения – арию Лыкова из «Царской невесты» и «Победителя» Глинки – а зал хохотал и тоже реагировал овацией. Молодой артист вовсе не пытался комиковать, он просто был самим собой, органичным, обаятельным – и забавным до слёз. Подозреваю, что в собственно опереточных ариях и сценах он был бы совсем хорош. У Бабика тенор очень высокого тембра и достаточной силы, но, конечно, в вокальном плане ему необходимо ещё серьёзно работать.
Остальные студенты подобной жанровой «профильности» в концерте не продемонстрировали. Возможно потому, что исполняли, главным образом, романсы и оперные арии, за исключением Периколы , «Золотой долины» и «Нищего студента» Миллёкера. По порядку.

1. Д. Ванесян. Романс Неморино из «Любовного напитка» Беллини. Высокий красивый армянин, тенор. Своеобразная постановка голоса и манера пения; создалось впечатление, что занимался исполнением национальной музыки. Эмоционален. Видимо, очень волновался и слегка вибрировал, не хватало необходимого для Беллини бельканто.
2. Д. Морозова. Мими, «Богема» Пуччини и «Снегирь» (см. выше ).
3. О. Красовицкий. Ария Жермона из «Травиаты» Верди. Фактурно герой: высок, кудряв, брутален. Не очень поняла тембр: драматический тенор? Голос сильный, но подхрипывал.
4. Вита Пестова. Ария Альмиры» из «Ринальдо» Генделя и песня Нины из «Золотой долины» Дунаевского. Совсем не опереточная исполнительница. Сильное сопрано с хорошими верхами, правда, затухающее на более низких нотах.
5. Д. Медведев. «Серенада» Масканьи. Ещё один герой, на сей раз баритон. Высок, неплохие внешние данные, хорошая осанка, умеет держаться. Сильный голос резковатого тембра, над которым требуется работать. Но в исполнении интересен и артистичен без излишеств. Скорее понравился.
6. Христина Полуянова. Куплеты Периколы и «Песня любви» Дунаевского. Хорошенькая, очень раскованная и артистичная девушка, но, увы, пока в лучшем случае поющая драматическая актриса, чем вокалистка.
7. И. Оробей. Ария Фигаро из Моцарта. Баритон. Внешне – классический Эдвин: симпатичный, усатый и несгибаемый. Приятный на слух тембр, хорошо держится перед публикой. Диапазон и сила голоса пока не впечатлили.
8. Екатерина Новосёлова. Думка Параси из «Сорочинской ярмарки» Мусоргского и «Сад весь в цвету» Аренского. Хорошенькая рыженькая девушка с неплохими вокальными данными, лучистыми глазами и обаятельнейшей улыбкой. Очень эмоциональна, но эмоциональность-то её и подвела: сбилась в арии Параси. Однако, к чести своей, не растерялась, выкрутилась. Понравилась.
9. В. Ремчуков. Ария Олендорфа из «Нищего студента» Миллёкера и «В молчании ночи тёмной» Рахманинова. Эдакий молодой Николай Ерёменко-младший . Из героев, пожалуй, самый многообещающий: яркая мужественная внешность, сильный баритон, своеобразный грозный шарм. Слегка бы добавить иронии и обаяния – было бы совсем замечательно. Ну, и работа над вокалом не помешала бы. Хотя в целом неплох.
10. А. Бабик. Ария Лыкова из «Царской невесты» Римского-Корсакова и «Победитель» Глинки (см. выше).
11. Ирина Позднякова. «Испанское болеро» и «Как по лужку травка». Сильный голос чуть глуховатого тембра и широкого дапазона, неплохая вокальная школа. Яркая, несколько цыгановатая внешность и темперамент характерной героини – Беатриче, Дон Жуана…впрочем, и Марицы. Кстати, аккомпанировала Ирине Л. Семешко (о чём бы это?:) Скорее понравилась.
12. Эльдар Джанибеков. «Не пой, красавица, при мне» Рахманинова. Интересный лирический герой, приятный, лирический же, баритон, выразительные глаза и выразительное же культурное исполнение. Понравился.
13. Ю. Вострилова. «В поле широком» Булахова и «Чёрный веер» Сарасати. Соционическая Гамлетка, что для артиста плюс. Весьма неплохой вокал, точна эмоционально, хороша собой. Единственное, мне показалось, что не совсем удачно выбраны произведения. «В поле широком» излишне мрачно, не соответствует ни голосу, ни типажу молодой артистки. «Чёрный веер» - значительно более удачный выбор. А девушка перспективная.
14. Марина Торхова. «Красивые глазки» Левина. Сильный голос, выразительное исполнение…но ни внешность Марины, ни тембр, ни манеры никак не вяжутся с опереттой.
15. И. Латушко. Романс Николая из «Золотой долины» Дунаевского. Очень низкий баритон (или бас?). Очень молодой человек. Ужасно волновался, вибрировал так, что я даже не разобрала тембр. Хотя потенциал есть, отдельные ноты звучали красиво. В общем, работы вокальной и актёрской непочатый край. Но время пока есть.
16. Д. Котельников. «Мне не жаль» Свиридова. Ещё один лирический баритон с хорошими вокальными данными. Но актёрски зажат, не хватает выразительности. Правда, образ несчастного обманутого влюблённого вполне получился.
17. Г. Косихин. «Как яблочко румян» Свиридова. Вот это точно бас. Высокий характерный гренадёр с хорошими как вокальными, так и актёрскими данными напомнил мне питерского Яроша. Нестандартен и выразителен. Понравился.

Ну, вот и всё. Точнее, не совсем. Заканчивая концерт, руководитель курса Е. Князев раскрутил ребят на многоголосое хоровое акапелло. И это прозвучало без натяжек здорово.
В общем, таланты есть, таланты растут. Будем следить за их творчеством дальше. И, если подобные концерты станут традицией, с удовольствием будем их посещать.


Не дождётесь!!!:))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 130 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Неисправимая оптимистка




Сообщение: 451
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.12 22:24. Заголовок: Stich пишет: Но в ц..


Stich пишет:

 цитата:
Но в целом, вполне по своим возможностям зачОтно

соглашусь! мне это выступление тоже понравилось, в отличие от опереточного номера.

"Проснись и пой, попробуй в жизни хоть раз не выпускать улыбку из открытых глаз! Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой" (с) :)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 09.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 00:18. Заголовок: Stich пишет: Ибо ср..


Stich пишет:

 цитата:
Ибо среднестатистический зритель не отличает исполнение арии Раджами в исполнении Билана от Веденеева:)



Да ладно Вам. Не такие уж дураки мы, среднестатистические зрители. Не доверяя памяти, нашел сейчас на ютюбе и то , и другое - качественно разные явления.

(При том, что Ваш покорный слуга в музыкальную школу отродясь не ходил, и на ушах бегемоты самбу-румбу танцевали)

Вот возникшее после просмотра доступных в сети клипов "Фанфан- тюльпана" ощущение, что самая приятная ( в том числе и акустически)из всех Аделин - Ланская, это мое. Несу ответственность, встречаю летящие помидоры грудью...

А вообще, большей глупости, чем затея готовить кадры для оперетты в "щуке" , я не припомню. Заведение, где готовят кадры для музыкального театра, называется КОН-СЕР-ВАТОРИЯ. Period, как говорят мои друзья-англичане. Ментально альтернативная Жанна Эдуардовна может готовить себе смену хоть в паровозном депо - это факт ее личной биографии, не надо впутывать в это дело зрителя.



...Каждый пришелец в этот пленительный мир ищет свой ход в закулисье, свой способ постичь его загадочных обитателей . Но и половины пути не пройдет, как губы его стянет мерзлая печать молчания, а на выпуклый лоб сядет первая продольная морщина.

Мартин Александр Дика
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1909
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 08:33. Заголовок: Gregoire пишет: Зав..


Gregoire пишет:

 цитата:
Заведение, где готовят кадры для музыкального театра, называется КОН-СЕР-ВАТОРИЯ.


Ну да, КОН-СЕР-ВАТОРИЯ нам подготовила чудные кадры - Кокорев, Дементьев, Ратникова. Вот оно лицо современного музыкального театра.

Основным поставщиком МТО всегда был ГИТИС, но сейчас уровень подготовки там в большинстве мастерских оставляет желать сильно лучшего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
большая вредина




Сообщение: 5872
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 08:39. Заголовок: Наблюдатель, справед..


Наблюдатель, справедливости ради, Коровин, Катырев, Новикова тоже Консу закончили, так что...

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1910
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 08:50. Заголовок: Stich, Новикова, нас..


Stich, Новикова, насколько помню, нет. Коровину сильно помогла актерская подготовка в ЛГИТМиКе.
Но, в целом, удачных примеров существования консерваторских в жанре немного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
большая вредина




Сообщение: 5873
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 08:58. Заголовок: Наблюдатель, ну,вока..


Наблюдатель, ну,вокал то ставили не в ЛГИТМиКе:) Да, с Новиковой ошиблась, но у нее был центр Вишневской.
Безусловно, не так много, но процент примерно такой же, как и РАТИ. И давайте не забывать, что жанр не ограничивается рамками Московского театра оперетты;))) Есть еще и Питер и Екатеринбург, и Новосибирск;)
А на этом курсе, МОЖЕТ БЫТЬ, вырастет один простак... все:) Все остальные - в мюзикл:) Ради этого стОило курс организовывать для МТО?:))) Поют они в среднем хуже, чем на некоторых курсах в РАТИ... Смысл это делать в Щуке?

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1911
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 09:05. Заголовок: Stich, ну мы же знае..


Stich, ну мы же знаем, что только на вокале в оперетте далеко не уедешь.
Если брать в процентном соотношении труппу современного МТО, то выпускников консы будет процентов 10, гитисовцев - процентов 80, остальные 10 процентов - прочие учебные заведения (Гнесинка, Ипполитова-Иванова). За точность не ручаюсь, но соотношение будет примерно такое.

РАТИ, кстати, больше нет.


 цитата:
вырастет один простак... все:) Все остальные - в мюзикл:)


Уже не мало. Даже если вырастет один Бабик, то курс недаром набирали.

Я бы сказал так: Поют они в среднем хуже, чем некоторые на некоторых курсах в РУТИ-РАТИ-ГИТИС.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
большая вредина




Сообщение: 5874
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 09:16. Заголовок: Наблюдатель пишет: ..


Наблюдатель пишет:

 цитата:
Уже не мало. Даже если вырастет один Бабик, то курс недаром набирали.


Это не штучный экземпляр:) Простаков растить вполне может и ГИТИС (не принципиально, как это сейчас называется), ага;) А вбухать столько денег на целый курс, чтобы МОЖЕТ БЫТЬ вырастить одного среднего артиста, то КПД этого всего близится к нулю:)
Наблюдатель пишет:

 цитата:
Stich, ну мы же знаем, что только на вокале в оперетте далеко не уедешь


А без него можно хорошо существовать в жанре?:)))) Особенно на главных партиях?:)))

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1912
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 09:36. Заголовок: Stich пишет: Проста..


Stich пишет:

 цитата:
Простаков растить вполне может и ГИТИС


Что ж не растит? С простаками и субретками сейчас в МТО не очень хорошо.


 цитата:
МОЖЕТ БЫТЬ вырастить одного среднего артиста


Ну ладно уж, простаком он будет хорошим.


 цитата:
А без него можно хорошо существовать в жанре?:)))) Особенно на главных партиях?:)))


А разве я такое утверждал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
большая вредина




Сообщение: 5875
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 09:52. Заголовок: Наблюдатель пишет: ..


Наблюдатель пишет:

 цитата:
Что ж не растит?


Почему не растит? После Борисенко, вырастил, как минимум Кирюхина. Другое дело, что его не очень используют в этом качестве. Сейчас Викулов работает простаком... так что, не вижу такого уж пробела... Было бы желание МТО, а найти простака можно;)
Наблюдатель пишет:

 цитата:
Ну ладно уж, простаком он будет хорошим.


Возможно, но ничего слишком подающего надежды в этом амплуа я пока не вижу. Пока я вижу, что Бабик мнит себя Героем в оперетте, судя по взятым на себя партиям, в то время, как в партии Простака очень тяжело танцует и задыхается в танце.
Наблюдатель пишет:

 цитата:
А разве я такое утверждал?


Ну, а разве нет? Вы же пытаетесь оправдать целый курс музыкального театра без вокала

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 827
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 10:56. Заголовок: Посмотрела немного....


Посмотрела немного... Это хуже, чем я думала, и даже не в плане вокала... На "героев" и "героинь" смотреть просто жутко, ладно, вокальное исполнение - их каким-то манерам вообще учили?..
Действительно такое чувство, что они всю эту программу ставили сами... "как могли"..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1913
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 12:07. Заголовок: Stich пишет: Бабик ..


Stich пишет:

 цитата:
Бабик мнит себя Героем в оперетте


Я думаю, что Бабику приписывают то, чего нет. В рамках учебной программы можно брать любой материал. В театральных училищах и драматические артисты поют оперные арии и выносят их на класс-концерты. Но это не более, чем часть учебного процесса.
Я считаю, что из Бабика получится хороший артист музыкального театра разнопланового амплуа (сразу подчеркну - не героического). Безусловно, при соблюдении ряда вполне обычных условий - работа над собой, адекватная режиссура и т.д.
Для этого есть предпосылки. И тот факт, что в "Фанфане" он, на мой взгляд, оказался интереснее и смешнее Борисенко (что и по реакции зала тоже было заметно) - одна из них.


 цитата:
Почему не растит? После Борисенко, вырастил, как минимум Кирюхина. Другое дело, что его не очень используют в этом качестве. Сейчас Викулов работает простаком


3 человека за 15 лет? Немного. Тем паче, что Викулов по своим данным не опереточный простак и используют его так не совсем разумно.


 цитата:
целый курс музыкального театра без вокала


Не могу согласиться, что совсем без вокала. Другое дело, что пока на партии героического плана там никого не вырастили. Но на эти партии как раз и можно брать из консы или Гнесинки. Если будет кого. А есть ещё мюзиклы, есть советский репертуар и много чего ещё. Например, тот же Котельников вполне пригодится на мюзикльной ниве, да и уже пригождается.

Что касается стилистики отдельных номеров, то больше всего возмущения вызывают те из них, которые делались, как я понимаю, в МТО с оперетточными, так сказать, педагогами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
большая вредина




Сообщение: 5876
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 12:28. Заголовок: Наблюдатель пишет: ..


Наблюдатель пишет:

 цитата:
Я думаю, что Бабику приписывают то, чего нет. В рамках учебной программы можно брать любой материал. В театральных училищах и драматические артисты поют оперные арии и выносят их на класс-концерты. Но это не более, чем часть учебного процесса


Если артист это выносит на суд жюри и публики НА КОНКУРСЕ, то он считает, что он это достойно исполняет Так что ничего я не приписываю, выводы лежат на поверхности Значит педагоги ему сказали, что он это делает хорошо
Наблюдатель пишет:

 цитата:
3 человека за 15 лет? Немного


А что в МТО каждый год нужно набирать простаков?:)))
Наблюдатель пишет:

 цитата:
Другое дело, что пока на партии героического плана там никого не вырастили. Но на эти партии как раз и можно брать из консы или Гнесинки


Угу, ЦЕЛЕВОЙ курс МТО
Наблюдатель пишет:

 цитата:
А есть ещё мюзиклы, есть советский репертуар и много чего ещё.


Советского репертуара в МТО нет и на 99% не будет. А мюзикловые спектакли вполне успешно существуют и без этого курса. Сейчас многие артисты на драмкурсах театров занимаются вокалом. Так что и без этого курса кадры растут:) Никто не спорит с тем, что там нет кадров для мюзикла, хотя, и актерская составляющая вызывает у меня массу вопросов. Речь о том, что для оперетты из всего ЦЕЛЕВОГО курса вырастили ОДНОГО Бабика. А сколько было пафосных речей о развитии жанра ОПЕРЕТТЫ Никто ничего в этом жанре и не развивает:(((
Наблюдатель пишет:

 цитата:
Что касается стилистики отдельных номеров, то больше всего возмущения вызывают те из них, которые делались, как я понимаю, в МТО с оперетточными, так сказать, педагогами


Еще один аргумент в копилку целесообразности данного ЦЕЛЕВОГО курса

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
жуткая привереда




Сообщение: 369
Зарегистрирован: 18.08.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 12:44. Заголовок: Наблюдатель пишет: ..


Наблюдатель пишет:

 цитата:
Другое дело, что пока на партии героического плана там никого не вырастили.


Я извиняюсь, а КОГДА начнут выращивать героев, если остался один год учебы???

"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего." (c) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1914
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 12:49. Заголовок: Stich пишет: Если а..


Stich пишет:

 цитата:
Если артист это выносит на суд жюри и публики НА КОНКУРСЕ


Так это вопрос не к артисту, а к жюри, которое дает за это премии. Если дает, то почему бы не выносить?


 цитата:
А что в МТО каждый год нужно набирать простаков?:)))


Каждый - не каждый, но набирать бы не помешало. Да и МТО не единственный театр на просторах Родины нашей.


 цитата:
для оперетты из всего ЦЕЛЕВОГО курса вырастили ОДНОГО Бабика


Как я говорил выше, уже не мало. А, может, и ещё кто случится.
Пафосные речи меня интересуют мало - каждый развлекается как может.

А вот, что касается целесообразности привлечения сотрудников МТО к преподаванию, то тут у меня изначально были сомнения. Потому что имеющаяся в МТО режиссерская команда по большому счету ничему хорошему, кроме передачи укоренившихся в МТО штампов, научить не сможет. И здесь как раз надо было делать упор на режиссеров-педагогов со стороны. Но, к сожалению, тот же В.В. Иванов с этим курсом работал мало. Не случилась и с Дроботом, например. А я полагаю, что "Матрас" в его интепретации был бы интереснее, чем у Чевик с Руллой.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1915
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 12:50. Заголовок: Алекс, а кто ж мешае..


Алекс, а кто ж мешает ещё раз набрать?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
жуткая привереда




Сообщение: 370
Зарегистрирован: 18.08.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 13:01. Заголовок: Наблюдатель пишет: ..


Наблюдатель пишет:

 цитата:
а кто ж мешает ещё раз набрать?!


А этих куда, уже набранных целенаправленно для МТО? Одного Бабика в солисты, а остальных в хор (в лучшем случае)? И на фига такой балласт?
И где гарантия, что в следующий набор (если таковой случится) наберут ПОЮЩИХ, а не таких же, как сейчас, если набирать будут те же преподы?

"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего." (c) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
большая вредина




Сообщение: 5877
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 13:02. Заголовок: Наблюдатель пишет: ..


Наблюдатель пишет:

 цитата:
Так это вопрос не к артисту, а к жюри, которое дает за это премии. Если дает, то почему бы не выносить?


Первоначально к артисту, а потом уже непосредственно и к жюри...
Наблюдатель пишет:

 цитата:
Каждый - не каждый, но набирать бы не помешало


Как я понимаю, несколько лет МТО принципиально даже не прослушивало на это амплуа... Не было надобности, как они считали...
Наблюдатель пишет:

 цитата:
Пафосные речи меня интересуют мало - каждый развлекается как может


Безусловно:) НО, желательно за счет собственных средств
Наблюдатель пишет:

 цитата:
Алекс, а кто ж мешает ещё раз набрать?!


"за чей счет банкет"(с)?

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
большая вредина




Сообщение: 5878
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 13:07. Заголовок: Алекс, Лапушко к себ..


Алекс, Латушко к себе приютил Шварцкопф:)))) МТО, так сказать, подарил Решил, что ему хватит второго Борисенко, второй Каминский - это уже перебор

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1916
Зарегистрирован: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 13:10. Заголовок: Stich, ну что же нам..


Stich, ну что же нам считать чужие деньги?!?
А с другой стороны, был в Щуке целевой курс для Театра кукол Образцова. А вот Ольга Лерман выросла там в интересную драматическую актрису и была принята в вахтанговскую труппу, вместе с однокурсником Федором Воронцовым. Ну не считать же, право, что деньги на их обучение были выброшены на ветер? Может, и эти где пригодятся.

Алекс, никаких гарантий и обязательств!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 130 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 82
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет