On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

АвторСообщение
Stich
большая вредина




Сообщение: 224
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 13:39. Заголовок: Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)


Официальный сайт
http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html


"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 282 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Robust





Сообщение: 411
Зарегистрирован: 22.02.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 05:13. Заголовок: Здравствуйте. Прочи..


Здравствуйте.

[Прочитав предыдущие сообщения]: Какие все разные....
***
И мы с супругой слушали вечером 15-го “Летучую мышь” в ММДМ.

Поскольку никто раньше не написал толком о предмете обсуждения, придётся дать несколько выдержек из программы.

Симфонический оркестр Москвы "Русская филармония",
художественный руководитель и главный дирижёр народный артист России Максим Федотов
"Открытие II Рождественского фестиваля"
И.Штраус - "Летучая мышь" - оперетта в 3-х действиях, 2-х отделениях
Вторник, 15 декабря
Сезон 2009-2010 гг.

Действующие лица и исполнители:
Розалинда - К. Чепурнова (Академия молодых певцов Мариинского театра)
Генрих - В. Самсонов (Мариинский театр)
Адель - О. Пудова (Академия молодых певцов Мариинского театра)
Альфред - Ст. Леонтьев (СПб театр "Зазеркалье")
Фальк - К. Ульянов (СПб театр "Зазеркалье") - с 1994 по 2004 г. работал в СПб театре Музкомедии
Орловский - А. Данилов (СПб театр Музкомедии)
Франк - А. Сазонов (СПб театр "Зазеркалье")
Линд, лесничий, лакей, неизвестный - И. Корытов (СПб театр Музкомедии)

Хор - муз. театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
***
Судя по названиям ролей И.Корытова, мы видели концертное исполнение ЛМ по версии театра “Зазеркалье” (питерцы, поправьте меня, если это не так).

Чистое время – 2ч 50 мин. Зрителей немного; к началу 2-го действия обитатели балкона в большинстве своём перебрались в партер и амфитеатр.
***
Насчёт скованности, нераспетости и пр. в 1-м отделении. Да, было. Второе отделение прошло живее.

Айзенштайн Самсонова решён в том же ключе, что Назони в "Гаспароне" и Популеску в “Марице”. Это не может не удручать. Остальное о нём... – см. сообщения выше.

Рискну написать с определённостью, что Чепурнова прибавляет (хотя, конечно, хотелось бы побыстрее). Она стала много увереннее и научилась быть неожиданной (вспомните рецензию Роз о спектакле “Целуй меня, Кэт!” 12-го ноября). Это ли не прогресс в игровой компоненте? Кстати, в некоторых моментах во 2-м отделении та Кэт проглядывала. А пела она вполне прилично.

Правда, должен признать, что Розалинда – пока не лучшая партия Чепурновой.

Но это и не партия Пудовой. Не героиня она, и точка. Несмотря на более “плотный” голос. Кстати, она проорала далеко не всю партию Адели, но уж когда орала, звук был откровенно “плоским”, а иногда и зажатым.

Данилов всем в нашем доме глубоко симпатичен. Я готов обсуждать его серьёзные недостатки, но их не было. Скорее хотелось прибить дирижёра - так же, как в своё время Домаркаса на приснопамятной “Оперетте-Лэнд”.

Леонтьев-Альфред оказался очень хорош.

Фальк и Фрош - на месте, причём первый не менее плутоват, чем одноименный персонаж в агрессивном исполнении Кунгурова в “Новой опере”.

В результате - большое спасибо артистам из Санкт-Петербурга!
***
Ёжик19, мариинцев формально было трое, а реально – меньше: ведь Чепурнова и в МТ, и в МК.
***
Для желающих могу выложить снятую с балкона видеозапись 1-го отделения полностью (картинка 640 x 480, 2 файла формата .mov, несжатое видео, размер 4.5 Гбайт, сжимать не буду), а также основные номера из 2-го отделения (ещё 2.7 Гбайт), чтобы каждый мог составить себе впечатление. Качество не лучшее, но “за неимением гербовой...” Если кто-то заинтересуется, прошу писать в ЛС.

Всего доброго.


Спасибо: 0 
Профиль
advokat61



Сообщение: 336
Зарегистрирован: 25.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 08:44. Заголовок: Забавно , что некото..


Забавно , что некоторые наши солисты недавно возили куда-то другую версию
"Летучей мыши" .
Судя по участникам , ещё со времени прежней постановки помнят свои старые роли.


Спасибо: 0 
Профиль
Ёжик19



Сообщение: 297
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: ОрБор
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 11:43. Заголовок: Robust! Я подписываю..


Robust!
Я подписываюсь под всем, что вы написали про Чепурнову. Она действительно прибавляет и прибавляет. Очень медлено. Такое впечатление, что процесс поддаётся ей с трудом. Но пока прибавляет.
Если говорить о её игре, - иногда кажется, что личный график вживания в новую роль - куда длиннее, чем в планах театра. Я уже привык, что все новые роли у неё с недоделками. Но потом она действительно всё доводит до ума. Сегодня и Ганна, и Марица в её исполнении весьма недурны!
Ну, по понятным причинам, не затронем вопрос, зачем она берётся за скоропалительные роли, которые только и бывают на халтурах.
И ещё дпа слова о её игре... Я испытал шок от галлюцинаций. Состояли они в том, что в некоторые моменты сценической говорильни, мне явственно послышался голос Светланы Луговой. Не в пении, а в разговоре, подчёркиваю.
Игра на сцене - это действительно Светланин конёк! И мне показалось, что Карина решила поучиться лучшим образцам, что опять же - похвально.
Про её пение у меня тоже есть, что сказать, но - может быть, позже...



Спасибо: 0 
Профиль
advokat61



Сообщение: 337
Зарегистрирован: 25.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 11:56. Заголовок: Катырев в "Мист..


Катырев в "Мистере Икс" работает с Луговой.


Спасибо: 0 
Профиль
uectybwf



Сообщение: 464
Зарегистрирован: 20.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 12:24. Заголовок: Ёжик19 пишет: мне я..


Ёжик19 пишет:

 цитата:
мне явственно послышался голос Светланы Луговой


мне казалось , что только у меня такие "видения"
Если у нас в театре Лозовая и Лугова "дети закулисья " , то не удивительно , что у них есть чему учиться . Со временем Карина "наработает " свой стиль , мне так кажется . А последние три года Лугова продолжает доказывать свою профессиональность -главная роль в "Целуй меня , Кэт !" и заглавная роль в "Мадам Помпадур " - выполнены безукоризненно .

Спасибо: 0 
Профиль
JL



Сообщение: 499
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 13:19. Заголовок: Действительно разные..


Действительно разные впечатления :)
было бы интересно послушать (и посмотреть) Данилова. честно говоря, с первого знакомства с его творчеством всегда считала его одним из лучших вокалистов (почему и удивили отрицательные отзывы)...

Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 3666
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 13:50. Заголовок: Не знаю, мне не понр..


Не знаю, мне не понравилось, как пела Чепурнова:( Мне не нравится такое резкое форсирование звука и вообще на форте она выдает очень откровенный ор:( Это было бы простительно для солистки очень провинциального театра, но никак не Мариинки и Питерского Музкома:( Безусловно, это не такое плоское звукоизвлечнние, как у Пудовой, но такое пение тоже утомляет мой слух:(

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
Профиль
advokat61



Сообщение: 338
Зарегистрирован: 25.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 13:53. Заголовок: В теме МТО был по..


В теме МТО был поднят вопрос о букетах , которые приносят зрители любимым артистам.
У нас в городе , до тех пор пока театр работал во Дворцах Культуры зрители выносили букеты сами .
Если было желание. Некоторые просили выйти билетёров.
Сейчас на Малой сцене цветы тоже вручают напрямую . Благо на сцену выходить не обязательно.
Достаточно протянуть руку.
На большой сцене цветы вручают билетёры . Причём в "Весёлой вдове" вообще запрещено выносить букеты . Только после закрытия занавеса. Билетёры недовольны. Им надо отлавливать
нужных артистов , но упрямые зрители всё равно что-то приносят.
В концертах и премьерах , когда цветов много , а работников мало и найти нужного человека в незнакомом ещё спектакле не просто , выносильщиков просто жаль.
иногда те кто пришёл впервые оказывается перед фактом , что выхода на сцену нет . Тогда букетик
пытаются докинуть. Это правда редко бывает. В основном публика уже опытная , да и билетёры стараются предупреждать.
Один раз ребёнка приехавшего издалека к Борису Смолкину разрешили выпустить на сцену.
ничего страшного не случилось. Всё было очень мило. Ведь человек , который принёс цветы
это часть всего зрительного зала.
Ну , а на улице, у служебного выхода зритель уже представляет только себя и перестаёт быть
частью общего. И останавливать актёра со своими подарками и комплиментами не каждый может себе позволить. Заканчивается Театр и начинается частная жизнь.
Эссе такое получилось.




Спасибо: 0 
Профиль
Мария
Неисправимая оптимистка




Сообщение: 1271
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 14:03. Заголовок: Вы наверное нескольк..


Вы наверное несколько неправильно суть обсуждения: не приносить или нет букеты, и дарить или нет, а то что в московской оперетте принято передавать их через работников театра. в данном случае банально опасно детям выходить по качающемуся мостику на сцену вручать лично. все букеты собирают в антракте билетеры и выносят сами. поэтому детей и не пускают, чтобы не упали и не расшибли себе что-нибудь:-)

"Проснись и пой, попробуй в жизни хоть раз не выпускать улыбку из открытых глаз! Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой" (с) :)))) Спасибо: 0 
Профиль
advokat61



Сообщение: 339
Зарегистрирован: 25.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 14:08. Заголовок: В нашем случае причи..


В нашем случае причина не выхода зрителей не связана с безопасностью , а скорее с другими соображениями.

Спасибо: 0 
Профиль
Aloise Didier
любитель хомячков




Сообщение: 842
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 15:03. Заголовок: advokat61 пишет: Пр..


advokat61 пишет:

 цитата:
Причём в "Весёлой вдове" вообще запрещено выносить букеты .


А почему запрещено? Влияние венгерских традиций?:))

" Не отказывайтесь от своей мечты. Не позволяйте жизни убить их, если в этих мечтах вся ваша душа... храните ее...добивайтесь ее... не забывайте о ней... разрывайте сети... и если все-таки они опутали вас, перегрызите их, выпутайтесь, выпрыгните и плы Спасибо: 0 
Профиль
advokat61



Сообщение: 340
Зарегистрирован: 25.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 15:10. Заголовок: Видимо решили , что ..


Видимо решили , что это разрушает целостность спектакля. В финале все загружаются на авто и
идёт занавес. Билетёры ранее пытались быстренько вклиниться , но им запретили.
Но даже когда перед самым финалом почти все солисты спускаются в зал и становятся у тебя буквально
перед носом , всё равно нельзя сунуть свой цветочек. Запрещено.



Спасибо: 0 
Профиль
uectybwf



Сообщение: 465
Зарегистрирован: 20.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 15:15. Заголовок: advokat61 пишет: че..


advokat61 пишет:

 цитата:
человек , который принёс цветы
это часть всего зрительного зала.


Наверно поэтому я тоже не понимаю тех , кто приносит цветы к служебному входу ,это уже совсем не то )))
А ещё вспомнила как было здорово на детском утреннике в малом зале , когда дети дарили цветы и сначала разнесли всем по букету , а потом несколько мальчиков всё же осмелились и подарили свои букеты героине , которая впервые участвовала в спектакле ( запамятовала как называют того , кто вот только только первый раз оказался на сцене в спектакле )
Вот поэтому и нам необходим Малый зал , чтобы начинающие артисты могли почувствовать симпатию зрителей , вздыхаю о " Я другой такой страны не знаю ..." Какой был отзывчивый зал на этих спектаклях ! Даже сейчас "Мечты о танго " или "Помпадур" или "Парижская" так не действуют на настроение зала ...
Чепурновой Карине наверно нужны занятия с опытным педагогом , а в Мариинке с этим проблемы , а в Музыкальной комедии лучшей вокалисткой всегда была Вера Васильева - она успела застать хорошую вокальную школу , но сейчас не вижу просвета - каждый сам по себе профессионально "растёт" в силу материальных возможностей ...

Спасибо: 0 
Профиль
advokat61



Сообщение: 341
Зарегистрирован: 25.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 15:26. Заголовок: Неужели в Академии м..


Неужели в Академии молодых певцов не хватает опытных педагогов
Нужна сценическая практика и работа с хорошим режиссёром. Нужен
нестандартный материал ,
если она хочет не только петь , но и быть органичной на сцене.
Роль в "Целуй меня Кэт" это как раз на сопротивление . Полезно.
Ну и наконец сидение на нескольких стульях затрудняет прогресс.
так мне кажется.

Спасибо: 0 
Профиль
uectybwf



Сообщение: 466
Зарегистрирован: 20.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 09:45. Заголовок: Из новостей внутри т..


Из новостей внутри театра , которые заслуживают внимания пожалуй вот эта :

Романовский Владимир Валентинович
главный балетмейстер
Родился в селе Анненский мост Вологодской области. Балетом увлекался с детства. В 1991 году приехал в Ленинград и поступил в Университет культуры и искусств . Одновременно работал артистом балета в фольклорном ансамбле «Скоморохи». В 1995 году поступил в Санкт-Петербургскую консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова на балетмейстерское отделение (класс В.А. Смирнова). В 2000 году окончил консерваторию с красным дипломом. В дальнейшем ставил спектакли и концертные номера в театре на Литейном, Мариинском театре, в частной балетной школе в Австрии, в Латвии, в Польше, на Кипре. В 2006 году работал главным балетмейстером в Красноярском театре музыкальной комедии. С 2007 года работает в качестве главного балетмейстера Санкт-Петербургского «Мюзик-Холла».
Первая встреча коллектива театра с В.В. Романовским состоялась в 2008 году, когда он с большим успехом дебютировал как хореограф в постановке оперетты Карла Целлера «Продавец птиц». В ноябре 2009 года руководство театра пригласило В.В. Романовского на должность главного балетмейстера.

ps Романовский Владимир Валентинович (автор хореографии) имеет какое то отношение к РАО (Северо-Западный филиал). (Российское Авторское Сообщество ) с 2006 года .

Спасибо: 0 
Профиль
uectybwf



Сообщение: 468
Зарегистрирован: 20.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 01:19. Заголовок: Если на 25 апреля за..


Если на 25 апреля заявлена Мадам Помпадур у ВЕНГРОВ , то у нас до какого числа она будет идти ? Этот вопрос меня мучает уже несколько дней ...
Предполагаю , что осталось нам два или три спектакля и придётся проститься с нашей любимой Мадам ...

Спасибо: 0 
Профиль
advokat61



Сообщение: 342
Зарегистрирован: 25.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 06:55. Заголовок: "Мадам Помпадур ..


"Мадам Помпадур " в Январе -1 , в феврале -1 . Максимум будет одна в марте . Или возможно
февралём всё закончится.
Мне правда нисколько не жаль этой постановки. Если её поменяют на "Баядеру" хуже не будет.
А может с барского плеча ещё , что-нибудь подарят...

Спасибо: 0 
Профиль
advokat61



Сообщение: 343
Зарегистрирован: 25.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 08:02. Заголовок: Сегодня "Мистер..


Сегодня "Мистер Икс" Максим Катырев и Светлана Лугова.
По такому случаю надо бы сходить . Хотя , что-то на этот спектакль я зачастил в этом сезоне.


Спасибо: 0 
Профиль
advokat61



Сообщение: 345
Зарегистрирован: 25.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 12:22. Заголовок: У Сергея Лейферкуса ..


У Сергея Лейферкуса после январского концерта совместно с Людмилой Сенчиной ,
7 февраля сольный вечер на сцене театра.
Кроме того к женскому празднику галантный Питер Гут обещает серию гала-концертов
совместно с Будапештским театром.
Если вспомнить об обещанной в марте "Холопке" , то кому-то придёться покрутится , как белка в колесе.


Спасибо: 0 
Профиль
uectybwf



Сообщение: 469
Зарегистрирован: 20.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 12:48. Заголовок: advokat61 пишет: ни..


advokat61 пишет:

 цитата:
нисколько не жаль этой постановки.


это субъективно , потому , что нет роли для Вашей "протеже" , а Данилов и Лугова , да и балет в том спектакле великолепны и если бы не злосчастный сундук , то и роль Байрона была бы чудесной в актёрском плане ....Декорации несколько тяжеловаты , но занавес вполне в духе того времени ( если его сделать на пару цветовых тонов бледнее ).
это про спектакль "Мадам Помпадур" ...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 282 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 61
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет