On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

АвторСообщение
Modeski
кошечка пушистенькая


Сообщение: 82
Зарегистрирован: 01.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 21:32. Заголовок: Московская оперетта-3! (продолжение)


Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ищу, в кого влюбиться. Артистов не предлагать! Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Наташа



Сообщение: 69
Зарегистрирован: 18.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.13 08:47. Заголовок: Я оцениваю работы Жа..


Я оцениваю работы Жанны в тех реалиях, которые есть в театре. Гулиева ставит грубо; режиссеры "со стороны" пытаются навешать "находок", на которых весь спектакль я лично "спотыкаюсь". Спектакли Жанны просты, но легки для восприятия, словно бусинки из недорогого материала, ровно нанизанные на ниточку. И это - искусство. Может, и не "высокое", но искусство оперетты! Роз на премьере хорошо сказала:" Сегодня все, как в оперетте!" А вокал... Его я не оцениваю, смысла нет. Я хотела только сказать о работе Жанны, которую вполне можно оценить отдельно.

Ну а за "претензией" на "дорогую" режиссуру я хожу в драматические театры...





Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 6302
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.13 09:26. Заголовок: Я бы от себя сказала..


Я бы от себя сказала, как в оперетте времен 70-х.... Вернулись на несколько десятилетий назад.... Где плоские, штампованные и в части совершенно непрописанные образы... Единственное НО, тогда при этом пели... И режиссер должна была это учитывать... А если сейчас за режиссурой ходить в драм.театр, а за вокалом в оперу.... То возникает резонный вопрос: "А зачем ходить в оперетту?".... Что касается лично меня, то лучше я буду спотыкаться, но видеть какое-то развитие жанра, а значит его будущее, чем вернуться в 70-е и понимать, что все медленно умирает....


"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
Профиль
Наташа



Сообщение: 70
Зарегистрирован: 18.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.13 10:34. Заголовок: Stich пишет: За ..


Stich пишет:
[quote]`

За настроением и горящими глазами! конечно, у нас в театре нынче и с этим проблемы, но случаются еще запоминающиеся спектакли.

А мне нравится то, что было в 70-ые! а то, куда все "развивается" и движется сейчас -будь то литература, или живопись,или музыка, или театр,- не знаю, можно ли сказать, что это позитивное развитие...

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 1635
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.13 11:55. Заголовок: Наташа пишет: Роз ..


Наташа пишет:

 цитата:
Роз на премьере хорошо сказала:" Сегодня все, как в оперетте!"


Согласна. Да и спектакль мне вовсе не показался простым, очень удачно переделанное либретто. И интрига есть и весело и остроумно. С самоиронией к жанру. Талантливо сделано. Чем-то напомнил некоторые балеты Ратманского.

Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 6303
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.13 12:11. Заголовок: Аня пишет: Чем-то н..


Аня пишет:

 цитата:
Чем-то напомнил некоторые балеты Ратманского.




"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
Профиль
kea





Сообщение: 39
Зарегистрирован: 02.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.13 15:07. Заголовок: А мне либрето не пок..


А мне либрето не показалось хорошо переделанным. Такое впечатление, что все собрано на скорую руку, конец скомкан и вообщем не веселый, к тестам музыкальных номеров тоже вопросы (можно было их сделать менее нагруженными словами). Да и к постановщику вопросы. Если постановка сделана на Варгузову, то надо было учитывать ее специфику. Самый приличный номер был у Васильева, но это и понятно

Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 1636
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.13 16:15. Заголовок: Если взять балет Рат..


Если взять балет Ратманского "Светлый ручей", то там например классический танцовщик изображает Жизель или Сильфиду в сцене обольщения дачника. Тот же Цискаридзе танцевал. Это поставлено в ироническом ключе к классическому балету. А здесь тоже весь спектакль прослеживается ироническое отношение к оперетте, к классическим оперетточным штампам. Притом именно отношение человека, который все эти штампы знает наизусть и любит. Поэтому и зрители которые любят оперетту, смогли это оценить. На прогоне все очень смеялись.
Когда тот же ГВ стоял на фоне лестницы с бокалом, то сразу вспомнилась ЛМ и князь Орловский и тут Маркелов запел что-то про бокалы - было ужасно смешно.
Вот эта ирония по отношению к жанру прослеживается весь спектакль.


Спасибо: 0 
Профиль
Роз





Сообщение: 898
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР, рядом тут
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.13 20:58. Заголовок: Итак, нынешний уикэн..


Итак, нынешний уикэнд прошёл у меня под знаком оперетты (явление не столь редкое, сколь знаменательное). Премьера «Феи» и концерт трио Гончарова-Катырев-Новикова в консе.
Но по порядку.

Всё – как в оперетте.

От «Феи» я, как и Алёна, многого не ожидала. Шутка «О, студенты заняты? Тогда пойду!» была, конечно, шуткой, но в каждой из них, как известно, есть доля истины. Уповая на здравый смысл и недюжинный интеллект Жанны Эдуардовны, я, тем не менее, панически боялась увидеть страстную любовную историю в исполнении героев далеко не первой молодости. Ко всему остальному, неизбежному в ситуации, я была готова.
Так что многое из того, что явила премьера, лично меня приятно удивило. Во-первых, вполне достойная пьеса и очень достойное либретто. Во-вторых, общая праздничная и немного самоироничная атмосфера спектакля, когда почти каждый из занятых в нём артистов играл практически себя в заданных обстоятельствах. И, в-третьих, режиссура, отсылающая, да, к 70-м, к золотому веку советской оперетты. То есть ко времени, когда и сам МТО, и мэтры-бенефицианты находились в расцвете творческих сил и собирали ежевечерне полные залы.
Вероятно, существуют и другие варианты постановки бенефисных спектаклей для народных артистов, но избранный и осуществлённый в данной постановке вариант представляется мне вполне гармоничным и оправданным. А посему мой виртуальный букет – Жанне Эдуардовне!
Конечно, напрочь севший голос СП премьеру не украсил. А, с другой стороны, много мы видели премьер, на которых даже молодые и голосистые артисты являли пик вокальной формы? Вот, ей-богу, не припомню: репетиции и прогоны в авральном режиме стабильно сказывались на вокальной форме главных героев. Так что с выводами стоит повременить.
Партнёры СП звучали лучше, но ведь и партии у них покороче. Маркелов с забавными цитатками из классических опереточных либретто оказался стопроцентно на своём месте. Благородный седовласый герой ГВ – «вечный любовник и вечный злодей-сердцеед» плюс потомственный аристократ – тоже. Интереснее всех, ИМХО, в очередной раз показался Веденеев. Характерные персонажи в его исполнении просто неотразимы. Коктейль из воплощённого шарма и неожиданного шельмовства в который раз укладывает зрителей в штабеля.
Из других исполнителей нельзя не отметить эксцентричного и уморительного Франца-Коровина, яркую и забавную Грету-Николаеву.
Надо сказать, что совсем неплохо, ИМХО, в своей роли показался Маковский. Я не поклонница этого артиста, но в данном случае Артём борозды не портил. А дуэт Греты и Ричарда мне понравился едва ли не больше всех музыкальных номеров спектакля.
Это не значит, что «Фея» лишена недостатков. Первое действие мне показалось более живым и динамичным, а драматургия его – более логичной. Второе сумбурнее, финал оказался скомканным, как если бы из спектакля в последний момент были выброшены две-три сцены. От этого финальное всеобщее примирение выглядит очередным немотивированным капризом примадонны. Отсутствует обоснование.
Неинтересны и вторичны почти все танцы; ряд эпизодов откровенно передают привет «Фиалочке».
Но все вышеперечисленные недостатки не лишают, на мой взгляд, спектакль своеобразного, пусть старомодного, очарования и классического опереточного стиля.
Всё – как в оперетте. И это замечательно.


Не дождётесь!!!:))) Спасибо: 0 
Профиль
Роз





Сообщение: 899
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР, рядом тут
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.13 21:00. Заголовок: Держись, конса! Вто..


Держись, конса!

Второй концерт оперетты в священных стенах консерватории. Второй раз аншлаг с полузабытыми просьбами о лишнем билетике у входа. Второй раз нескончаемые овации в финале и ошарашенные лица консерваторских завсегдатаев на выходе.
И во второй раз я испытывала законную гордость за любимый театр, солисты которого не только продемонстрировали прекрасный вокал, удовлетворивший взыскательные уши записных ценителей классики, но сумели блеснуть актёрскими талантами, лихо сплясать на крохотном пятачке авансцены и выдать в зал мощнейший заряд истинно опереточного куража и азарта.
Трио Гончарова-Катырев-Новикова оказалось поистине великолепным. Не могу даже выделить кого-то в особенности. Если на первом концерте (с венграми) звездой вечера была Криницкая, то сегодня на сцене блистало созвездие равных – и каждый был хорош по-своему. Пожалуй, нашим солистам можно было предъявить лишь одну претензию: а почему так мало?!
(Для справки: концерт начался в 14-00, закончился в 17-00, было исполнено 20 номеров )
Не было дежурного «въезда», когда 1-2 номера звучат не в полную силу. Первый же вокальный номер – тост Орловского – прозвучал отлично, а второй (куплеты Адель) завершились овацией. Могу только перечислить номера, которые особенно понравились мне. У Анны это, безусловно, ария Марицы, исполненная и сыгранная на все сто. У Максима – чардаш Тасилло. У Юлии – ария Виолетты, наконец-то прозвучавшая в полную силу.
И, конечно, дуэты. Максим и Юлия превосходно сделали дуэт Зевса и Эвридики из «Орфея в аду», дежурно зажгли исполнением «Шимми». А дуэт из «Весёлой вдовы» (Новикова и Катырев) порадовал изысканной лиричностью. Финальную «Карамболину» все втроём исполняли дважды, зал потребовал: «Бис!»
Хочется ещё отметить великолепное звучание оркестра под руководством неутомимой Ксении Жарко. Кальмановский чардаш-попурри хорош был беспредельно. Подозреваю, что именно Жарко привела оперетту в консерваторию…последней следовало бы премировать Ксению: аншлаги и полный восторг публики, однако.
В общем, выражаясь современным слогом, мтошные солисты дважды порвали консерваторский зал. Знай наших!






Не дождётесь!!!:))) Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 6304
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.13 07:01. Заголовок: Роз, не хочу тебя ог..


Роз, не хочу тебя огорчать, но и через день, без подсевшего голоса - это было плохо... Ко всему еще добавилось выпадение памяти у Васильева и Веденеева... Как не странно, мне не нравится Веденеев в дуэте с Василисой... Впрочем, Василиса тоже... И не только в этом номере... Я вообще от такого пения криком несколько устаю:((((
Я не поняла, т.е. логически получается, что СП в обычные дни играет и поет то, что в финале сделала Василиса? ню-ню:))
Я в упор не вижу по ходу спектакля никакой любви в паре Маковский - Николаева...
Резюмирую: не мое это:)

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 6305
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.13 08:32. Заголовок: Роз пишет: почти ка..


Роз пишет:

 цитата:
почти каждый из занятых в нём артистов играл практически себя в заданных обстоятельствах


Я, надеюсь, Коровина ты из этого списка исключила?:))))

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 6306
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.13 08:36. Заголовок: «Фея» будет жить htt..

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 6307
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.13 08:38. Заголовок: Кретова пишет: получ..


Кретова пишет:

 цитата:
получился великолепный бенефис трех наших мэтров — Светланы Варгузовой, Юрия Веденеева и Герарда Васильева. Варгузова — классическая героиня, поющая основные арии, демонстрирующая роскошные наряды. Васильев — герой-любовник, элегантный, благородный, и, наконец, Веденеев — характерный персонаж, мастерски буффонирующий и все время уводящий действие туда, куда следует, то есть в комедию. Поют все трое замечательно — в полном соответствии с требованиями жанра и сюжета.


Что-то Кретова меня разоочаровывает своими своими отзывами в области музыкального театра... Это непрофессионализм от того, что она не слышит огрехи, или желание кому-то угодить?


 цитата:
Такое нарушение опереточного стандарта нисколько не повредило: все-таки этот жанр адресован людям зрелым, и им куда как приятно видеть в качестве героев своих ровесников


Здесь, я просто аплодирую стоя:))) я поняла - я еще не доросла

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
Профиль
JL



Сообщение: 881
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.13 09:20. Заголовок: Роз пишет: можно бы..


Роз пишет:

 цитата:
можно было предъявить лишь одну претензию: а почему так мало?!


Потому что в этом концерте было еще одно главное лицо - музыковед.

Спасибо: 0 
Профиль
Алекс
жуткая привереда




Сообщение: 473
Зарегистрирован: 18.08.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.13 09:33. Заголовок: Такое нарушение опер..



 цитата:
Такое нарушение опереточного стандарта нисколько не повредило: все-таки этот жанр адресован людям зрелым, и им куда как приятно видеть в качестве героев своих ровесников


Какой бред!!!
И вот это еще доставляет:

 цитата:
Жанра, зрительский успех которого нередко впрямую зависит от количества выпитого в буфете шампанского.




"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего." (c) Спасибо: 0 
Профиль
Stich
большая вредина




Сообщение: 6308
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.13 09:38. Заголовок: Алекс, а как тебе во..


Алекс, а как тебе вот это?:))))

 цитата:
необходимых опереточных атрибутов, без которых этот жанр превращается в бессмыслицу (опять-таки перья и чардаши)


Какое же убогое представление о жанре

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
"Невозможно сделать всех счастливыми так же, как и невозможно чтобы все тебя любили."
Спасибо: 0 
Профиль
Алекс
жуткая привереда




Сообщение: 474
Зарегистрирован: 18.08.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.13 09:44. Заголовок: Stich пишет: Алекс,..


Stich пишет:

 цитата:
Алекс, а как тебе вот это?


Да там через строчку фигня написана! Про фотку я ваще молчу...

"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего." (c) Спасибо: 0 
Профиль
JL



Сообщение: 883
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.13 16:24. Заголовок: Алекс пишет: Про фо..


Алекс пишет:

 цитата:
Про фотку я ваще молчу...


А фото поменяли...

Спасибо: 0 
Профиль
Роз





Сообщение: 900
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР, рядом тут
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.13 17:29. Заголовок: Stich пишет: Роз, н..


Stich пишет:

 цитата:
Роз, не хочу тебя огорчать, но и через день, без подсевшего голоса - это было плохо...


Вполне допускаю. И, между нами, главной героине я как раз-таки дифирамбов не пела...И через день не пошла, решила недельку повременить: может, передохнув и опомнившись, солисты выдадут-таки что-нибудь на-гора?
Stich пишет:

 цитата:
Я в упор не вижу по ходу спектакля никакой любви в паре Маковский - Николаева...


А она там всего лишь подразумевается. Первое действие - некая прелюдия, флирт с оплеухами. Отношения молодой пары должны были бы как-то развиться во втором действии, но им на это не отвели сцен. О том и речь вела, в частности.Stich пишет:

 цитата:
Я, надеюсь, Коровина ты из этого списка исключила?




Не дождётесь!!!:))) Спасибо: 0 
Профиль
Роз





Сообщение: 901
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР, рядом тут
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.13 17:35. Заголовок: Stich пишет: «Фея» ..


Stich пишет:

 цитата:
«Фея» будет жить


М-да... Вроде и похвалила - но как мордой об стол. И перлы, перлы, перлы...

Не дождётесь!!!:))) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет