On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Размещение фото-, аудио- и видеоматериалов, предложенных для ознакомления на этом форуме, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в социальных сетях!

АвторСообщение
большая вредина




Сообщение: 1432
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 10:32. Заголовок: ОПЕРЕТТАLAND (продолжение)


Международный конкурс молодых артистов оперетты Герарда Васильева «ОПЕРЕТТАLAND» (далее Конкурс) имеет своей целью выявление новых имен в жанре оперетты и дальнейшее содействие в творческом росте молодых талантливых исполнителей этого жанра.

В состав интернационального жюри Конкурса входят директора и художественные руководители ведущих театров оперетты России, а также зарубежные продюсеры и деятели музыкального театра. Конкурс «ОПЕРЕТТАLAND» - это не только творческое соревнование исполнителей, но и своеобразная ярмарка молодых талантов. Конкурс проводится в три тура и заканчивается Гала-концертом и вручением призов.

Конкурс проводится при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Комитета по Культуре города Москвы.

http://gerard.ru/konkurs.php
http://operettaland.ru/

International Competition Of Young Actors Of The Operetta "Operettaland"

"Она наверное человек с тремя высшими театральными образованиями...." (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 185 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Сообщение: 145
Зарегистрирован: 09.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.19 21:54. Заголовок: Аня пишет: А Марию..


Аня пишет:

 цитата:

А Марию Курьянову её можно ещё на Виолетту ввести в Фиалке Монмартра.



В постановку какого театра? МТО?

...Каждый пришелец в этот пленительный мир ищет свой ход в закулисье, свой способ постичь его загадочных обитателей . Но и половины пути не пройдет, как губы его стянет мерзлая печать молчания, а на выпуклый лоб сядет первая продольная морщина.

Мартин Александр Дика
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1663
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.19 23:35. Заголовок: Если бы я была дирек..


Если бы я была директором МТО, то я бы её ввела в Фиалку и в Золушку в МТО, она очень подойдёт на эти роли.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1664
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.19 02:28. Заголовок: Operettaland 2019. З..


Operettaland 2019. Заключительный гала-концерт.
29.10.2019

Сейчас пришла с заключительного Гала-концерта. В первом отделении выступали все конкурсанты, а зрители должны были решить, кто получит приз зрительских симпатий. Как только все выступили, Лена сразу сказала, что приз получит кукла. Так и вышло, хотя мы сами проголосовали за других. Но на большой сцене все смотрится несколько иначе, чем в небольшом зале ГИТИСа. Чье-то обаяние несколько меркнет, чьи-то недостатки наоборот скрываются, но все смотрится несколько по другому. Это все очень трудно предугадать неподготовленному человеку.

Из мужчин никому практически премии не дали, только Александру Уманчуку дали третью премию и премию союза театральных деятелей. Наверное, правильно не дали никому премию, явных лидеров не было, у всех какие-то свои недостатки. По итогам конкурса, сегодня на концерте, вдруг поняла, что мне больше всего нравится Александр Гладков. У него не очень звучал голос, но мне больше всего нравится его исполнение, он с чувством все исполняет, вдумчиво как-то, и тост Орловского мне понравился и сегодня чардаш Тассило. И его исполнение ближе всего к тому, как это ГВ исполняет, мне так показалось. В общем мне кажется, что он серьёзный артист и может быть не сразу его оцениваешь, но в общем хочется сказать ему спасибо за его выступления!

Меньшиков с Юрковским сегодня на сцене выглядели лучше, чем в ГИТИСе. Айтуган хорошо пел, у него хороший голос, но чего-то все-таки в его исполнении не хватает.

Женщинам гораздо больше досталось премий. Первую премию получила Софья Орешко с красивым колоратурным сопрано, самым красивым женским голосом.
И ещё одну первую премию получила Екатерина Бусыгина.
Вторую премию получила Мария Курьянова, хотя сегодня на большой сцене она немного потерялась. Рада за Марию!
И вторую премию получила Лесных Ирина, которая пела на концерте Сильву и отлично выступила.
Третью премию получила Екатерина Хамдо, исполнительница мюзиклов. Очень интересная девушка, но в маленьком зале это было заметнее.

Ещё премию союза театральных деятелей за вокальную выразительность получила Елена Терещенко. Подозреваю, что им понравилась кунинунда. И она же получила приз прессы.
А Екатерина Рябова, которая с куклой, получила приз клуба театрал и приз от прессы тоже. Это кроме приза зрительских симпатий.
И Марина Ковчина получила диплом за танцевальное мастерство. Сегодня я лучше поняла о чем её номер, где она играет двух человек сразу.

В целом сегодня все хорошо выступали, меня даже поразило как изменилось общее впечатление с первого тура. После того, как отсеили более слабых участников.

Мне очень понравился концерт, второе отделение, почти все номера были новые или другие исполнители, нестандартные пары, интересно было смотреть. Выступали дети из Академии детского мюзикла. Константин Невретдинов танцевал степ, сначала стоя на ногах, а потом на руках. Интересное выступление было у Новиковой с Борисенко. Ещё был хороший номер у Зайцевой с Павлом Ивановым. Юлия Гончарова и Ольга Белохвостова исполняли сольные номера. Понравился номер корольков оперетты (народное) Катырева, Маковского и Кирюхина. У Каминского был смешной номер, только жалко короткий.
Веденеев, как вышел и стал петь, сразу стало ясно, кто здесь король.)
Очень хорошие были все номера из Феи.
И главное, конечно, что ГВ выступал. Исполнил Кто придумал вас. Маленький шедевр! До сих пор для меня загадка, почему ГВ перестал исполнять этот номер в Канкане. Обожаю ГВ!!!!!!😍
В общем очень интересный был конкурс, очень интересно и полезно ходить на прослушивания. Лучше ни одно не пропускать. В этом году, мне кажется, не было такого явного лидера, как бывало. Рябова получила приз зрительских симпатий, но скорее за оригинальный номер. Рядом с нами сидела женщина, ей все так нравилось, после каждого номера она громовым голосом кричала браво, мы сидели, смеялись. Кукла ей особенно понравилась.)))

Спасибо всем и отдельное Жанне Жердер!🌹🌹🌹

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1181
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.19 03:34. Заголовок: Браво, ГВ! Добавлены..


Браво, ГВ!
Скрытый текст


Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
жуткая привереда




Сообщение: 657
Зарегистрирован: 18.08.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.19 12:42. Заголовок: Аня пишет: Понравил..


Аня пишет:

 цитата:
Понравился номер корольков оперетты (народное)



Аня, ты сделала мой день!

"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего." (c) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1665
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.19 16:22. Заголовок: Это не моё. Не хочу ..


Это не моё. Не хочу присваивать себе чужие лавры!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1666
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.19 17:45. Заголовок: Опубликовали результ..


Опубликовали результаты третьего тура конкурса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1667
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.19 15:14. Заголовок: А где же впечатления..


А где же впечатления Роз? Куда она пропала, она же была на третьем туре. Её всегда так интересно читать. Проанализировав оценки, поняла, что Майеру активно не нравилась кукла. Это меня утешило.))))

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.19 18:16. Заголовок: Удалось вырваться на..


Удалось вырваться на конкурс. На первое прослушивание в Гитисе в 11. Опоздала на выступления первых двух участников, они пели мюзикл и вопили как резанные. Потом был перерыв 10 минут. В жюри сидели ГВ, Гусев, Сафронов - это директор Свердловского театра музкомедии, Спектр, Жанна Жердер и Анна Саакян из Академии детского мюзикла. Потом выступали исполнители оперетты. Основная проблема большинства выступающих, что они не понимают, на какое амплуа они могут претендовать. Может по голосу какой-то участник и может петь героические партии, но по внешности ну никак он на них не подходит. Например, девушка маленького роста, сразу видно, что типичная субретка, а выходит и начинает петь Теодору. Ну какая из неё Теодора. А вот субретка может и не плохая, но лучше бы она исполнила два субреточных номера и её лучше бы оценили. Кому нужна её Теодора. Вообще многие себя неадекватно оценивают. Из женщин мне больше всего понравилась Римма Мизерных. Она пела входную арию Сильвы и Дунаевского. Интересная девушка, красиво была одета и голос у нее подходит для Сильвы, но главное в ней в отличие от всех остальных было что-то естественное, искреннее, захватывающее. Единственный недостаток у неё это плохая дикция. Она пела первую вещь по немецки, а вторую по русски и слова даже по русски не очень был понятны, но вообще эта девушка мне понравилась и было бы интересно увидеть её снова. Ещё мне понравилась Софья Макарова, но как субретка. Это она небольшого роста и пела Теодору, которая ей не подходит, а второй она исполнила песню Любаши и это было лучше. Но эта девушка мне показалась довольно симпатичной как субретка. Ещё была одна девушка полная Ольга Ступина, но она мне просто понравилась как она спела, но я не понимаю, кого она собирается играть в оперетте. Ещё Марина Ульянова, тоже не тянет на героинь, но нежная, добрая, такая женственная девушка, я её представляла, как она своему ребёнку поёт, мне нравятся такие женщины как матери семейств, но как артистка остались вопросы. Но в конце второго выступления она даже села на шпагат. Во всяком случае, она запомнилась, а то многие у меня слились в одну. Некоторые девушки хорошо поют, но очень плохо держатся на сцене. Ольга Гончарова плохо танцует. Екатерина Гудина запомнилась тем, что при пении постоянно разводит руки в стороны, а потом складывает ладони перед лицом, у неё это прямо навязчивое движение. С руками надо что-то делать. Софья Орешкина тоже руками все время разводила. Ничего мне ещё показалась Наталья Штернер, но больше понравилась вторая вещь Холопка.

Раньше не понимала, что мужчин на конкурсе надо оценивать отдельно, мне казалось, что это дискриминация, но потом поняла, что иначе мужские роли будет некому играть.) Понравился мне Вальмухамедов Айтуган, правда голос немного трескучий, но пел он хорошо и довольно темпераментно. Он пел Цвганского барона и Холопку. Он у меня прошел во второй тур. Потом Гладков Александр. Сначала внешне мне он не очень понравился, немного бандитская физиономия, но потом к нему привыкаешь и мне в нем понравился темперамент и что-то в нем есть мужественное. Он пел тост Орловского и песню Николки вот вторая вещь больше понравилась. Андрей Юровский здесь противоположная проблема. Внешне симпатичный парень и пел неплохо, но немного вялый, унылый. Для оперетты во всяком случае. Напора не достаёт. Один крнкурсант был жутко смешной, у меня даже слезы потекли от смеха на его выступлении. Артём Маянгин. Он пел графа Данило, при этом совершал какие-то резкие телодвижения, делал какие-то жесты, Лена сказала, что он перепутал Данило с Николкой и в конце уже чуть ли не в присядку пошёл. Ужасно было смешно, думаю, второй раз не будет возможности повеселиться. И последний конкурсант тоже был забавный. Он неплохо пел, но у него тоже внешность подкачала. И вот они со своей партнершей, не сказать, что тоже красавицей, стали петь дуэт про белые горошины. Взялись за ручки и нежно глядя друг на друга запели "идут влюбленные... ни один не похож ни на вас, ни на вас", в этот момент подумалось, что может и к лучшему. То есть я не хочу людей обидеть, если бы они шли в инженеры, то никому бы не было дело до их внешности, но люди собрались в артисты оперетты, а в оперетте они выглядят пародийно. В общем было весело. Завтра, к сожалению, точно не смогу пойти на второй тур. Жду впечатления других зрителей.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 1079
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР, рядом тут
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.19 12:14. Заголовок: Привет, соратники! :..


Привет, соратники!
«Куда пропала, куда пропала…» - по городам и весям шлындрала! Припомнила свои этнографические увлечения и укатила в Марий Эл, даже итоговый концерт смотрела уже в записи, спасибо Робасту.
Хотя, строго говоря, про 3 тур писать не слишком и хотелось. Он оказался более скучным, чем второй. Конкурсанты старательно пели, лишь иногда сдвигаясь с места. Разве что эмоции выражали тоже старательно. Явного лидера так и не обнаружилось, как и откровенных аутсайдеров – вполне себе профессиональный уровень.
Более всех порадовал Айтуган Вальмухаметов, включивший на 3 туре обаяние и актёрское мастерство: прекрасно пел, блистал улыбками, живо держался. Подвела негероическая фактура, жаль. Но, думаю, в опере он вполне способен сделать хорошую карьеру, там не такие строгие требования к амплуа.
Андрей Юрковский, наоборот, сдулся, оставив во 2 туре и шарм, и роскошное хулиганство. И репертуар, ИМХО, подобрал неудачно, чистый вокал – не его конёк, даже внешние данные не спасают. Андрею следовало бы выбрать арии героев с чертовщинкой, типа графа Данило. Вот Никита из «Холопки» был самое то, не зря овации сорвал.
Рада, что в число лауреатов попали Александр Уманчук и Екатерина Хамдо. Александр очень старался, подготовил на конкурс несколько полноценных номеров, продемонстрировал и красивый голос, и возможности диапазона, и драматические способности, и фантазию. Екатерина выгодно отличилась темпераментом и шикарным низким тембром. Надеюсь, у них всё сложится в будущем.

Хорошее впечатление, соглашусь с предыдущими ораторами, оставили также пластичная, заводная Марина Ковчина и юная Мария Курьянова с её гибкой колоратурой и чувством юмора.
Остальные, в общем, тоже планку не роняли, пели прекрасно, были в образе, но, по сравнению со 2 туром, ничего нового не показали.
Первое место Софьи Орешко обусловил исключительно превосходный вокал в достойном обрамлении.
Учитывая возраст Екатерины Бусыгиной, она тоже вполне хороша - милая юная героиня мюзикла - но на победителя, ИМХО, никак не тянет. Если сравнивать, то Хамдо и Уманчук ярче, драматичнее, эмоциональнее.
Столь же юная и прелестная Екатерина Рябова была безупречна в роли куклы, номер сделан великолепно. Но голосок пока небольшой, и другие номера выглядели не так эффектно. Впрочем, времени для развития много, а сама девушка чудесно выглядит на сцене.
Не пойму, чего недостаёт Никите Рыкунову – вроде бы, всё при нём, но…каюсь, у меня в голове во время его выступления мгновенно закрутилась частушка:
В театр или на гулянье
Нарядился – и пошёл.
Что там венгр, что киевлянин…
Громко – значит хорошо!
Простите меня, Никита, за шуточки, Вы отличный сложившийся артист, просто…ну, очень громко было.
Искренне рада за Ирину Лесных, но, справедливости ради, ждала от неё большего, чем консерваторский вокал и личное обаяние.
Красивый тенор и вполне героическая фактура Михаила Меньшикова украсили бы любой музыкальный театр, но…в Щуку его! Хотя бы на год!
Наконец, Александр Гладков, к сожалению, к 3 туру охрип окончательно, держался только за счёт вокального мастерства и силы воли. Что делать, голос – не самый надёжный инструмент…

Итоговый концерт даже в записи порадовал несказанно. Сценой из «Графа Люксембурга» в исполнении Новиковой и Борисенко просто упивалась. «Корольки» - выше всех похвал, очень понравились сольники Гончаровой и Белохвостовой – вот вам и субретки! И все остальные номера смотрела с великим удовольствием. ГВ и ЮП - вообще отдельный праздник. Огромное спасибо господам артистам, режиссёрам и организаторам мероприятия!

Поклонники не дадут усомниться в том, что таланты существуют. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1668
Зарегистрирован: 12.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.19 13:52. Заголовок: Роз, спасибо за отзы..


Роз, спасибо за отзыв, очень интересно! Про Рыкунова. Мне казалось на прослушиваниях, что он не высокого роста, но когда мы с Леной увидели его в антракте на концерте, то оказалось, что он не ниже других, вполне даже высокий. Но из-за пропорций фигуры, у него не очень длинные ноги, он на сцене кажется ниже ростом.
А Айтуган в жизни выше Уманчука. Уманчук вообще не высокий. В общем, видимо на сцене, пропорции имеют большее значение, чем рост.
А Айтуган как-то не знаю, у него что-ли все одинаковое. Вот вроде послушал, все понравилось, а вспомнить нечего. И на концерте он какое-то более легкомысленное впечатление произвёл.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1188
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.21 21:10. Заголовок: С 28 октября по 2 но..


С 28 октября по 2 ноября 2021 года в Москве пройдет XIV Международный конкурс «ОпереттаLand»

К участию в конкурсе допускаются российские и зарубежные исполнители: женщины и мужчины, родившиеся между 1 января 1991 года и 31 декабря 2003 года. Профессиональное (музыкальное или театральное образование) обязательно. К участию также допускаются студенты творческих ВУЗов.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 25 сентября 2021 года по электронному адресу info@operettaland.ru.
Дополнительная информация по телефону +7 916 622-70-38.
***
Всем здоровья!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1190
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.22 03:09. Заголовок: Приветствую всех! С..


Приветствую всех!

С 26 по 31 октября 2022 года в Москве пройдет XV Международный конкурс «ОпереттаLand»

К участию в конкурсе допускаются российские и зарубежные исполнители: женщины и мужчины, родившиеся между 1 января 1992 года и 31 декабря 2004 года. Профессиональное (музыкальное или театральное образование) обязательно. К участию также допускаются студенты творческих ВУЗов.

Все туры конкурсных прослушиваний пройдут в помещении Учебного театра ГИТИСа (Большой Гнездниковский переулок, дом 10).

27 октября – 1-й тур - мюзикл
28 октября – 1-й тур - оперетта
29 октября – 2-й тур - общий, мюзикл + оперетта

Начало прослушиваний в 10.00. Вход свободный.

Буклет Конкурса будет доступен в электронном виде по QR-коду. Листовка с QR-кодом будет выдаваться на входе.


30 октября – 3-й тур - общий, мюзикл + оперетта. Начало в 19.00.
На третий тур можно было записаться на сайте Учебного театра ГИТИСа, но все места разобрали еще до 19-го числа. <Увы. я в числе опоздавших.>

31 октября – гала-концерт в МТО. Начало в 19-00. Билеты – на сайте МТО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1191
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.22 22:10. Заголовок: Итоги двух туров про..


Итоги двух туров прослушиваний - http://www.operettaland.ru/lists/

Триумф мюзикла.

За фразой "УЧАСТНИКИ В НОМИНАЦИИ ОПЕРЕТТА НЕ ДОПУЩЕНЫ К УЧАСТИЮ В ТРЕТЬЕМ ТУРЕ" стоит профессиональный подход к оценке выступлений, чему я очень рад.

Записи будут.
***
А для участников третьего тура всё только начинается.
Ни пуха им ни пера!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1087
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР, рядом тут
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.22 11:29. Заголовок: «ОПЕРЕТТА-ЛЭНД» - 20..


«ОПЕРЕТТА-ЛЭНД» - 2022
1 тур конкурса. Мюзикл.
(написано 27 октября)

Ну-с, мы добрались до цифры 15. Юбилей, однако! Так и хочется предаться ностальгии: а вот Катырев…а вот Данилов…Паша Иванов и Анна Новикова…Борисенко, наконец!
Хотя кто знает, как повернётся судьба нынешних участников, в большинстве своём, студентов. Ведь был же и Трамов, блистающий ныне в Вахтанговском, и Бабик, ставший одним из ведущих артистов МТО, и очаровательная Катюша Кузнецова – восходящая звёздочка театра. А начинали-то студентами в «О-лэнд».

Но это всё так, лирика.
Поговорим о конкурсе.
1-й тур, 1-й день. Мюзикл. В общем-то, для первого тура неплохо, достаточно ровные и интересные выступления. Конечно, лидерство Полины Алдаевой и Владимира Неровнова – по итогам судейских подсчётов – позабавило. Ну да, слегка перестарались с баллами. Бывает…
К счастью, во 2-й тур прошли и те, кто показался ярче, остался в памяти.
Аглая Бабарыкина. Почти голливудская дива: платиновая грива, сверкание стразов, шпильки и перья. И к ним – звучный голос, танцевальный шик, уверенная экспрессия.
Виктория Родионова. Эффектная голосистая девушка, встряхнувшая под занавес немногочисленных зрителей арией Гайде – даже не арией, а полноценно сыгранной ролью.
Максим Казаков. Очевидный герой, очень удачно принявший облик короля Георга: фактурен и почти скульптурен в своей значительности.
Ольга Вечерик. Моя особая любовь: актриса с «лица необщим выраженьем». Очень высокая, тёмно-рыжая, статная девушка с красивым голосом довольно низкого тембра и «взрослым» амплуа. Впрочем, ей подошли бы и роли с гендерными интригами типа Беатриче в «Слуге двух господ».
Очень жаль, что за скобками оказалась ещё одна нестандартная артистка – Евгения Смородкина, оставшаяся в памяти ярким ироничным образом жены Санта-Клауса. Лично у меня в записях Евгения была отмечена безусловным жирным плюсом. Жаль.
Впрочем, остальные конкурсантки, прошедшие во 2-й тур, тоже выглядели достойно. Удачи им! И большое спасибо организаторам конкурса за три часа полноценного зрительского удовольствия! В наши дни это дорогого стоит.


Поклонники не дадут усомниться в том, что таланты существуют. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1088
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР, рядом тут
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.22 11:30. Заголовок: 1 тур конкурса. Опер..


1 тур конкурса. Оперетта.
(написано 28 октября)

Ну, что тут скажешь? Печально, однако. И, к несчастью, закономерно. Мюзиклы в моде, оперетта не в тренде. Заявки подали 19 человек, в итоге выступили 11, двое в запасе, авось, появятся. И даже мало-мальски достойный уровень явили далеко не все.
По персоналиям.
Анастасия Коваленко. Совсем слабенько. Голосок небольшой, к тому же, нервы сдали, что и определило результат.
Елизавета Иванова. Потрясающей красоты голос…и всё. Чему девушку учили 4 года в ГИТИСе?! Не говорю уже о драматической составляющей, но Елизавета умудрилась даже голосом ни одной эмоции не передать.
Елена Иванова. Яркая красавица из Чихачёвки. Тоже сдали нервы, первый порядковый номер – не фунт изюма. Выход Сабор был неплох, а вот Сильва не удалась.
Иван Есин. Потенциал у юноши есть: обаяшка, кудри, чудесная улыбка. Голос тоже есть, судя по тому, что услышали из коридора до выступления. На сцене всё сжалось втрое. В перспективе может получиться симпатичный простак, если освоит танец, азы акробатики и дальше по списку.
Полина Царёва. Неудачный выбор репертуара. Голоса на «Гимн театру» хватило, но браться за него юной студентке? И Адель получилась скучноватой, живости и бойкости не случилось. ИМХО, Полина ни разу не субретка. Лирическая героиня – может быть.
Евгения Сотова. Та же проблема. Обаятельная, живая девушка, хорошо смотрится на сцене. Но песенка Пепиты с длиннющим танцем? Для танца требуется хорошая хореографическая подготовка. Если её нет, то весь номер – мимо.
Валерия Ледович. Лёгкая, пластичная, танцевальная, эмоциональная. Голосок маловат и чуть глуховато звучит. Но, в целом, симпатично.
Оксана Гогина. Подвижная, очень пластичная молодая актриса порадовала более всего именно артистизмом. А ещё акробатикой, танцевальными навыками и обаянием. Вот с вокалом было не так ярко – приболела? не распелась? Но за мини-спектакли – большое спасибо.
Давид Парастаев. Истинный ариец из Северной Осетии, несгибаемый благородный герой. Звучный баритон, стать и мужественность. Ещё бы толику вышеупомянутого артистизма…
Дмитрий Гаркуша. Ещё один герой – высоченный, худущий, однако с сильным баритоном и определённым шармом. Шармом не то чтобы фрачного героя – захотелось обрядить молодого артиста в камзол, например, виконта де Вальмона. Что-то такое в глазах…интригует. Но учиться, учиться и учиться! А там посмотрим. Интересно.
Полина Щинова. Тоненькая, звонкая очаровашка с замечательной улыбкой, лёгкая и артистичная. Над Адель, конечно, работать и работать. А вот Тоня получилась прекрасно, за что удостоилась искренних аплодисментов зала.

Увы, на этом всё. Тенденция не радует, за оперетту обидно. Неужели все таланты перетекли в мюзикл?

Поклонники не дадут усомниться в том, что таланты существуют. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1089
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР, рядом тут
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.22 11:31. Заголовок: 2 тур конкурса (напи..


2 тур конкурса
(написано 29 октября)

О, в кои-то веки я абсолютно согласна с итоговым решением авторитетного жюри практически по всем конкурсантам!
Если резюмировать, то сегодняшний день принёс массу сюрпризов – как положительных, так и отрицательных. Увы, мюзикл посрамил оперетту на «О-лэнд»-22 с самого начала. Разница в уровне выступлений 1-го и 2-го дня первого тура была велика. Но на втором туре эта разница превратилась в пропасть!..
Конкурсные состязания второго тура среди артистов мюзикла оказались интереснейшим концертом, который можно было бы выносить на большую сцену академических театров. В большинстве своём, это были полноценные номера, прекрасно срежиссированные и сыгранные участниками. Некоторым из них позавидовали бы и корифеи жанра. Значительную роль здесь сыграли, конечно, участники-лауреаты, начинающие, собственно, со 2-го тура. Но и остальные планку удержали.
Оперетта же…это был ужас ужасный и кошмар кошмарный. Даже те немногие ребята, что неплохо проявили себя в первом туре, осипли, сдулись, позабывали слова, подчас просто лажали напропалую. Куда подевался шарм Гаркуши, звонкое сопрано Щиновой, чувство меры Давида Парастаева?! А образы…мамадарагая! Телеграфный столб, поющий арию Аверина. Страстный венгр в танце – помеси лезгинки с краковяком. Путающаяся в словах и ногах Глория… Визжащая Розалинда в перьях… Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Ужели дни оперетты сочтены? М-да, хотелось бы верить в случайное стечение обстоятельств.

А мюзикл на подъёме, факт.
Очень, просто чертовски хорош Александр Шарабарин. В классической оперетте его невысокий рост сыграл бы в минус. Но в приземлённых мирах «Шахмат» и «Дня влюблённых» он оказался дополнительным плюсом к звучному голосу и яркому актёрскому дарованию. Сольник из «Шахмат» пробрал до мурашек, а влюблённый и раздосадованный клерк словно только что покинул офис. В дуэте с Александром выиграла и Анна Турова с её шармом, органичностью и гибким голосом. В одиночку в арии Морин девушка прозвучала хорошо, но стандартно, а в роли Кейси ожила и порадовала.
Ещё один замечательный дуэт - из мюзикла «Кошки» - показали Станислав Баксараев и Мария Паротикова: роскошная пластика с акробатикой, синхронный непрерывный танец и уверенный вокал на протяжении всего «кошачьего» выступления. Станислав восхитил и сольным номером, особенно его драматической подачей. Пустые бегающие глаза Ромашова зацепили с первой секунды появления артиста на сцене. Браво! Мария в образе Ассоль, пожалуй, слегка перестаралась с экспрессией, но тоже запомнилась.
Ой, непросто будет судьям выбирать дуэт!:)

Случайно или закономерно, но на сей раз весь пьедестал почёта 2-го тура принадлежит мужчинам. И это не дежурные хитрости судейства, каковые иногда имеют место быть на музыкально-театральных конкурсах. Может, диапазон мужских ролей шире, а, может, сам жанр мюзикла благосклонен к сильному полу…во всяком случае, мужчины на этом конкурсе и впрямь выглядели ярче.
Баксараев и Шарабарин – см. выше.
Дмитрий Воробьёв. Красавец с роскошной гривой, горящими глазами и голосом приятного тембра. И тоже с безусловным актёрским дарованием: очень уж непохожими предстали на сцене обаятельный фанатик-учёный Франкенштейн и напористый герой-любовник с гнильцой внутри – Меннерс-младший.
Максим Казаков достойно спел арию из «Пиппина»…и буквально поразил арией Раскольникова. ИМХО, это было блестяще. Максим, как мне кажется, не самый универсальный артист, но уж если роль ему подходит, то образ выразительными деталями врезается в память, будь то движения кистей рук короля Георга или капюшон, надвинутый на голову Раскольникова.
Последний из пятёрки лидеров – Илья Жирнов – лично мне понравился чуть меньше, хотя у жюри он пришёл вторым. У Ильи всё хорошо – прекрасный низкий голос, статная фигура, уверенный профессионализм сложившегося артиста – но зачем было прятаться за цветным гримом и бутафорским носом? Всё-таки маска – атрибут детского…ну, или древнего театра. В спектакле – ещё куда ни шло, хотя тот же Шакуров стал непревзойдённым Сирано, напрочь отказавшись от ухищрений гримёров…мера таланта!
Не попавший в финал Владимир Неровнов, конечно, заметно не дотягивает пока до уровня финалистов. Но, надо сказать, в качестве Мышиного короля выглядит интересно. Пожалуй, побегу на «Щелкунчика»…

Теперь о девушках.
Героини первого тура, по большей части, блеснули не так ярко.
Ольга Вечерик, к сожалению, крайне неудачно выбрала для исполнения песню леди Нинет; значительно более подходящий «Бульвар Сансет» уже не спас.
На те же грабли наступили Аглая Бабарыкина, Наталья Церетели и Фаина Золочевская. Девушки банально не доросли до исполнения арий Анны Карениной или Екатерины. И, пожалуй, только чуть более приемлемым выбором репертуара можно объяснить место в финале Полины Адаевой, ибо само выступление было вполне добротным, но ничем особенным не отметилось.
Ещё одна интересная, в целом, студентка Виктория Родионова блеснула на 1 туре в роли Гайдэ, а на 2 тур столь же подготовленным номером не озаботилась. И прогадала: вокальные экзерсисы, даже хорошего качества, ожидаемо блекнут на фоне мини-спектаклей.
Как следствие, в финал справедливо прошли артистки, эти самые мини-спектакли продемонстрировавшие: пластичные и артистичные Светлана Павлова, Екатерина Мощенко, Светлана Карпова. Последняя блеснула кардинальным преображением из лирической героини 1-го тура в характерную артистку и даже актрису комедии буфф. Это было неожиданно и очень эффектно.
Тот же приём - движение от простого к сложному, в данном случае, включение в выступление драматической составляющей, - успешно использовала Елена Каяджи. На стороне Елены ещё сыграли, конечно, незаурядные внешние данные. Ну, очень красивая девушка – этого не спрятать даже за самыми уродливыми костюмами. И голос у неё шикарный.

Но, как бы то ни было, повторюсь, исполнительский уровень артистов мюзикла – как прошедших в финал, так и не прошедших – серьёзно порадовал. Конкурсанты явили сегодня восхищённым зрителям целый букет талантов и здоровую конкуренцию почти равных по силам соперников. И даже большинство студентов выглядели на конкурсе очень и очень достойно, браво педагогам!
А вот оперетта…молодые артисты оперетты, ау! Ну да, конечно, в оперетте труднее, работы непочатый край да и популярность не та. Зато артист оперетты – уникум. Он может играть всё – и мюзикл, и оперу, и драму. Не верите? Загляните в МТО.

А пока - низкий поклон организаторам «О-лэнд» и доброй удачи участникам конкурса! Встретимся на итоговом концерте.

Поклонники не дадут усомниться в том, что таланты существуют. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1192
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.22 17:08. Заголовок: Конкурс «ОпереттаLan..


Конкурс «ОпереттаLand-2022»
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1193
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.22 00:30. Заголовок: Итоги XV Конкурса «О..


Итоги Конкурса «ОпереттаLand-2022»

Первая премия (номинация «Мюзикл») - Александр Шарабарин
Вторая премия (номинация «Мюзикл») – Илья Жирнов, Максим Казаков
Третья премия (номинация «Мюзикл»)– Дмитрий Воробьев, Станислав Баксараев
Премия «Лучший дуэт» - Мария Паротикова и Станислав Баксараев
Специальная премия СТД РФ - Екатерина Мощенко
Премия им. Р. Антоновой и Э. Жердера - Илья Жирнов и Светлана Карпова
Премия клуба «Театрал» - Полина Щинова
Премия прессы - Анна Турова, Светлана Павлова
Приз зрительских симпатий - Светлана Карпова

Гран-при не присуждался
Статуэтка Карамболины уехала в Свердловскую музкомедию.
***
Поздравляю лауреатов!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1195
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.23 23:39. Заголовок: Приветствую всех! С..


Приветствую всех!

С 26 по 31 октября 2023 года в Москве пройдет XVI Международный конкурс «ОпереттаLand»

К участию в конкурсе допускаются российские и зарубежные исполнители: женщины и мужчины, родившиеся между 1 января 1993 года и 31 декабря 2005 года.

Все туры конкурсных прослушиваний пройдут в помещении Учебного театра ГИТИСа (Большой Гнездниковский переулок, дом 10).

26 октября – начало в 10.00. Вход свободный.
27 октября – начало в 10.00. Вход свободный.
28 октября – начало в 10.00. Вход по билетам (закончились).
29 октября – начало в 19.00. Вход по билетам, их можно купить на сайтах https://www.teatr-gitis.net и http://bigbilet.ru

Буклет Конкурса можно будет приобрести в фойе перед началом прослушиваний

31 октября – гала-концерт в МТО. Начало в 19-00. Билеты – на сайте МТО.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 185 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет