Автор | Сообщение |
Stich
|
| большая вредина
|
Сообщение: 224
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 30.12.07 13:39. Заголовок: Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
Алекс
|
| жуткая привереда
|
Сообщение: 479
Зарегистрирован: 18.08.10
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 22.03.13 12:07. Заголовок: 6 апреля в Санкт-Пет..
цитата: | 6 апреля в Санкт-Петербургском театре Музыкальной комедии состоится гала-концерт «Часы любви бегут…», посвященный 50-летию солиста Мариинского театра и Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии заслуженного артиста России Владимира Самсонова |
| http://vppress.ru/stories/Khochetsya-tak-mnogo-rasskazat-16527
| |
|
Stich
|
| большая вредина
|
Сообщение: 6397
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 25.03.13 16:07. Заголовок: Директор Театра музы..
| |
|
advokat61
|
| |
Сообщение: 714
Зарегистрирован: 25.01.08
|
|
Отправлено: 27.03.13 05:33. Заголовок: Аладдин , 26 марта ,..
Аладдин , 26 марта , вторник 14 часов За пультом Алексей Нефедов Народу много , но места свободные есть .Ну вот добрался я наконец до театра . Среди зрителей в основном дети с сопровождающими их лицами . Классов из школ не видел . Встречают зрителей вместо наших капельдинеров девчушки в национальных костюмчиках с тюрбанами на голове. В фойе продают программки за 250 рубликов и кружки - хамелеоны с изображением "Аладдина по 500 рублей за штуку. В зале по бокам два экрана и проецируется изображение на занавес. Вообще надо сразу сказать , что спектакль яркий , красочный с красивыми костюмами , проекциями на экран , декорации попроще. В общем картинка на пятёрку. Впечатляют и полёт коврика над зрительным залом с героями "на борту" и эффектное появление Джинна. Но всё-же старую сказку немного жаль , потому что от неё остались рожки да ножки. Мультик я помню смутно . Спектакль идёт полтора часа без антракта и не сказать , чтобы у вокалистов было много материала для работы . Скорей наоборот . Несколько слов по сюжету ; спектакль начинается и сопровождается интервью юных журналистов с места действия во дворце , которое проецируются на боковых экранах , далее юные журналисты появятся и в зале на балконе , Вот и Джафар даёт интервью раздуваясь от собственной важности , ему очень хочется стать Султаном , а во дворце султана тем временем появляются женихи принцессы Жасмин . Обыгрывается в постановке и текущий момент , упоминания Джинном Депардье и министра культуры присутствующих якобы в зале. Дети вежливо похлопали конечно . По сюжету - Аладдина в наказание , после встречи с принцессой Жасмин сажают в пещеру , где много всякого барахла хранится , ну переполнены тюрьмы в этом султанате , понимаете , сажать уже некуда ... Откуда же знать непутёвому Расулу , что в пещере среди всякого хлама награбленного , пардон , заработанного за всю свою "трудовую жизнь" вторым лицом государства Джафаром , хранится волшебная лампа , которую и потёр герой и из неё появился Джинн ( Р.Колпаков ), который похож чем-то на помесь Джима Кэрри и Эдди Мэрфи . наверное это самый яркий персонаж в мюзикле. Я умышленно не хочу упоминать о персонах , потому что надо всех посмотреть , пока говорю именно о персонажах . Аладдин пожелал у Джинна стать принцем , и появившись перед Жасмин разочаровал её , она не узнаёт бедного Аладдина и ей не нужен принц , а нужен тот юноша , которого арестовали из-за неё. Злодей Джафар строит козни пытаясь стать могущенным джином , но как водится посрамлён . Помимо прикольного Джинна запоминается Коврик - самолёт ( А.Байраковская ) , которого иногда по ходу сюжета обзывают половиком , девушка играющая этот предмет обихода довольно живая в этом объёмном костюмчике ей наверное нелегко прыгать и скакать, над этим персонажем я иронизировал в своё время и напрасно, персонаж забавный , тут комплимент придумавшим его. Как впрочем и куклу попугая Яго . Вот кого жаль так это Байрона , который старается как то разукрасить роль , но похоже от актёра требуется лишь представительность. Играть ему особо нечего, петь тем более . Был плохим султаном и плохим отцом , а стал хорошим отцом выдал замуж дочь за бедняка и обещал править справедливо... Хотя поклонницы Александра Евгеньевича наверное будут довольны артист в седой бороде и усах выглядит изысканно. Пару слов о героях ( А.Мкртчан , Т.Семеницкая ) , не в обиду будет сказано , но особо они меня не впечатлили , кроме обаяния молодости . Жасмин тут девушка довольно строгих правил ,серьёзная такая . Аладдин предстаёт в двух ипостасях бедного , искреннего юноши и принца - жениха . Но всё же без крепкой работы драматурга , что-то играть сложно. Что касается злодея Джафара , то это какой-то плакатный , карикатурный злодей , но в такой эстетике другого трудно ожидать . Артистам нелегко будет оживить эту роль . В конце всё заканчивается отлично , все довольны , только коварный Джафар оказывается в бутылке.
| |
|
advokat61
|
| |
Сообщение: 716
Зарегистрирован: 25.01.08
|
|
Отправлено: 04.04.13 07:50. Заголовок: Фиалка Монмартра 3 ..
Фиалка Монмартра 3 апреля За пультом Ариф Дадашев Народу не очень много , в партере побольше , на балконе маловато. Откровенно говоря чёрный шатёр-купол нависающий над партером создаёт траурный фон неуместный для оперетты. Это как вы понимаете наследие Аладдина. Сам спектакль в первом акте не назвать было зрелищем искромётным , хотя один господин кричал браво у меня над ухом после каждого номера и был преисполнен неподдельного энтузиазма. Второе действие прошло поживее . Тиличееву - Гастону удалось рассмешить самого Штыпса - директора. Мне понравился Шварёв в роли Эрве , который старается не комиковать излишне , благо это есть кому делать. Байрон в основном хорош , ну разве кроме сцены с Панковым и игры на суевериях Ротшильда . Матвеев в роли генерала неплох , правда текст у него довольно глуповатый , но что поделать. Осипов вроде получше и поуверенней выглядит , чем на премьере , но всё равно герой тут не выделяется на общем фоне. Что касается Нинон , то я с трудом выношу этот персонаж в этой редакции . На редкость фальшивый образ. Поёт правда Савченко хорошо , но и только. Всё это ИМХО . Ещё перед спектаклем видел Маргариту Иванову , она оказалась довольно милой девушкой , невысокой , на пол головы ниже Осипова . Спела она неплохо , в целом . Конечно в плане игры есть куда расти , но на меня она оставила приятное впечатление. Реальные букеты в большом количестве были ей , а также Альберту Павловичу Панкову и Валерию Николаевичу Матвееву. Я свои виртуальные букеты оставляю Тиличееву и Ивановой . А вообще не могу сказать , что остаётся какое-то целостное впечатление от этой постановки , местами скучновато. К вставным номерам из Баядеры и Нитуш я попривык немного , но всё равно что-то ими злоупотребляют во всех классических опереттах. ...
| |
|
advokat61
|
| |
Сообщение: 718
Зарегистрирован: 25.01.08
|
|
Отправлено: 08.04.13 14:16. Заголовок: Граф Люксембург ге..
Граф Люксембург герои : Данилов и Ерёмин героини : Чепурнова , Крупнова и Савченко
| |
|
Роз
|
| |
Сообщение: 916
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР, рядом тут
|
|
Отправлено: 08.04.13 17:15. Заголовок: Ух ты - ах ты! Еду в..
Ух ты - ах ты! Еду в Питер!!!
| |
|
advokat61
|
| |
Сообщение: 720
Зарегистрирован: 25.01.08
|
|
Отправлено: 17.04.13 11:25. Заголовок: 16 апреля "Весёл..
16 апреля "Весёлая вдова" За пультом Андрей Алексеев Народу не так , чтобы много для этой оперетты. Ну не аншлаг . Неожиданно сегодня мы не увидели пары Савченко - Осипов , которых подменили Чичканова - Брага. Не было также заявленного А.Мурашко . Надо сказать , что я не так уж часто хожу на "Весёлую вдову" , но сегодня был повод. Это дуэт Чепурновой и Данилова. Мне показалось , что у этой Ганны и этого Данило нет какой-то далёкой истории отношений , как , например , у пары Лугова - Байрон. Карина играет озорную , кокетливую девчонку , а вовсе не светскую даму. Она и не изменилась видимо , её Ганна , Данило переходит , то на ты , то на Вы и с рапростёртыми объятиями готов её встретить поначалу. Андрей Михайлович очередной раз поражает естественностью интонаций , энергетикой , импровизационным началом . Похоже он нашёл и развивает свою линию поведения. Ну вот насколько дуэт Карины и Андрея гармоничен , настолько карикатурен дуэт Валентины и Россильона . Высокая , на голову выше партнёра , моложе на энное количество лет партнёрша довольно шкодно смотрится с не очень молодым , маленького роста , плотного телосложения партнёром. Не очень понятно зачем юной Валентине такой любовник , ну это конечно дело вкуса , но вообще это слабое место сегодняшнего спектакля. Штыпс - Негош хорош и комических сценках , и в дуэте с Лозовой. Сегодня порадовали и Олейников с Петровым . Что-то ищут импровизируют. Их герои пикируются требуя друг от друга прекратить ухаживания за вдовой. - Помните , друг мой - мы ели из одной тарелки , так вот этого больше не будет . - А вы помните , я обещал Вам поделиться с Вами последней рубахой. Так вот , я Вам её не дам. - Да нужен мне Ваш секонд- хенд !!! Ну и наконец какой финал без замечательной Ольги Лозовой со своим танцем. Она , как всегда на гребне успеха. Надо заметить , что спектакль в целом прошёл с успехом. Цветы уже , как всегда выносили за кулисами. Виртуальный букет я пожалуй отдам Ольге Лозовой сегодня. А вот 17 апреля пойдёт снова "Весёлая вдова" вместо "Продавца птиц"
| |
|
Stich
|
| большая вредина
|
Сообщение: 6467
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 22.04.13 13:25. Заголовок: Директор Театра музк..
| |
|
advokat61
|
| |
Сообщение: 721
Зарегистрирован: 25.01.08
|
|
Отправлено: 22.04.13 17:31. Заголовок: "...Публика жанр..
"...Публика жанра оперетты очень своеобразная. В каком бы виде вы ни поставили «Сильву», народ всегда будет, а в каком бы виде ни поставили Оффенбаха или любое не шлягерное название, публика уже не так охотно идет. У нас сегодня все шлягеры собраны: «Мистер Икс», «Фиалка Монмартра», «Баядера», «Летучая мышь», «Веселая вдова», на выходе «Граф Люксембург», и возникает вопрос: что дальше ставить? Мы, конечно, будем знакомить с редко идущими или малоизвестными авторами.... Это хорошая школа для артистов, но если наши изыски не поддержит публика, будет трудно продолжать осваивать новые репертуарные горизонты..." Шлягеры заканчиваются по мнению Шварцкопфа . Юрий Алексеевич поставил вопрос , что дальше . Интересно что Вы думаете об этом.
| |
|
Роз
|
| |
Сообщение: 923
Настроение: Интересно...
Зарегистрирован: 18.02.08
Откуда: СССР, рядом тут
|
|
Отправлено: 22.04.13 18:34. Заголовок: advokat61 пишет: Юр..
advokat61 пишет: цитата: | Юрий Алексеевич поставил вопрос , что дальше |
| А дальше Юрию Алексеевичу неплохо бы отыскать хорошего режиссёра-постановщика и поставить новую удобоваримую версию той же "Сильвы" и "Принцессы цирка", дабы не позориться с тем, что в театре идёт. Ибо никакие, даже самые талантливые, исполнители не в состоянии вытащить двух вышеназванных бегемотов из дремучего болота.
| |
|
advokat61
|
| |
Сообщение: 722
Зарегистрирован: 25.01.08
|
|
Отправлено: 22.04.13 20:42. Заголовок: Роз , Вы хотите этим..
Роз , Вы хотите этим сказать , что нынешний репертуар можно ещё сто лет играть при качественных постановках ? Так что же опереточная часть труппы так и обречена практически не играть новые произведения ? Ибо в мюзиклах их , как правило , не занимают ? Что касается забытых и полузабытых произведений , то нет гарантий , что они не устарели для современного зрителя. Тяжелы в восприятии , с юмором непонятным современному залу . Я понял Ваш ответ что делать : как продолжать качественно играть нынешние хиты собирающие публику и не рефлексировать , ибо они востребованы.
| |
|
|
Gregoire
|
| |
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 09.11.11
|
|
Отправлено: 22.04.13 20:44. Заголовок: Чем-то мне это напом..
Чем-то мне это напоминает мутные рассуждения Стрежнева об опереттах второго ряда, которые ему ставить в лом ( первый ряд он-де поставил весь и не хочет повторяться, а посему - дорогу Пантыкину и Ко!) . * * * Чисто из занудства вяло возражу против уравнивания питерских "Сильвы" и "М-ра Икс". Первая - чудовищная халтура, которую, по идее, надо запретить решением не худсовета даже, а Роспотребнадзора. Постановка же Белинского , при всех ее странностях - все-таки произведение искусства , да еще и с оригинальным петербургским "флёром"
| |
|
advokat61
|
| |
Сообщение: 723
Зарегистрирован: 25.01.08
|
|
Отправлено: 22.04.13 20:55. Заголовок: Так называемые опере..
Так называемые оперетты второго ряда ставить конечно будут у нас , но Шварцкопф справедливо опасается за посещаемость . Синяя борода , Продавец птиц , Гаспарон не блистали аншлагами , мягко говоря.
| |
|
alena
|
| |
Сообщение: 137
Зарегистрирован: 16.02.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 22.04.13 22:03. Заголовок: Gregoire пишет: Пос..
Gregoire пишет: цитата: | Постановка же Белинского , при всех ее странностях - все-таки произведение искусства |
| Мне, при всем моем махровом консерватизме и ностальгических стонах, спектакль показался архаичным. Смотрела в июле прошлого года. Состав - желанный. Впечатление - на нуле.
| |
|
Gregoire
|
| |
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 09.11.11
|
|
Отправлено: 22.04.13 23:10. Заголовок: Бога ради, извините ..
Бога ради, извините за чисто лингвистическую придирчивость (я сегодня зануднее обычного) , но я не уверен, что понял Вас правильно. Для подлинно "махрового" консерватора архаизм спектакля не может быть фатальным недостатком, как не может быть "на нуле" впечатление от желанного - Вы сами выбрали слово - состава. Неужели Кособуцкая-Яковлев умудрились лажануться? Или для Вас желанны были Виноградова-Григорьев? Так тоже вроде бы trademark... Безо всякого стёба - просто поясните, если сочтете возможным.
| |
|
robust
|
| |
Сообщение: 692
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.04.13 01:48. Заголовок: advokat61 пишет: Си..
advokat61 пишет: цитата: | Синяя борода , Продавец птиц , Гаспарон не блистали аншлагами , мягко говоря. |
| Каждая из этих постановок была качественной и оттого стала событием. Равно как и нелюбимая мною "Баронесса Лили". А, например, "Весенний парад" и "Холопка" - это не более чем "очередные примеры", хотя отдельные номера в этих спектаклях очень хороши. *** advokat61 пишет: цитата: | ...нынешний репертуар можно ещё сто лет играть при качественных постановках ? Так что же опереточная часть труппы так и обречена практически не играть новые произведения ?.. |
| Да, при качественных постановках нынешний репертуар СПб ТМК можно играть очень долго. Да, это может (и будет) сопровождаться сменой актерских поколений, возможно, иногда форсированной. Да, это может быть сопряжено с неудачами, но опыт - дело наживное, а труппа достаточно сильна, чтобы обеспечить замену по всем позициям. В этом случае новые произведения вполне можно играть в антрепризе, благо в Петербурге возможностей для этого достаточно. А некачественная постановка нового произведения "сама ради себя" или "чтобы артист не простаивал" - такого лучше не надо. *** advokat61 пишет: цитата: | Что касается забытых и полузабытых произведений , то нет гарантий , что они не устарели для современного зрителя. Тяжелы в восприятии , с юмором непонятным современному залу . |
| Когда говорят о "забытых и полузабытых произведениях", зачастую остается неясно, кем и когда они были забыты. Поэтому уточните, пожалуйста, что Вы имеете в виду: а) произведения, успевшие забыться или полузабыться в последние 40 лет (примерно таков Ваш зрительский стаж в СПб ТМК), б) произведения, которые ставились в театре единожды давно (до Вашего знакомства с театром) или в) произведения, которые вообще не ставились в СПб ТМК? Если а) и б), то какие спектакли, по Вашему мнению, могли бы решить поставить (с учетом наличия здравого смысла у решателей)? Если в), то такие произведения нельзя считать забытыми и полузабытыми. Они просто неизвестны публике. Что касается тяжести восприятия и непонятности юмора, то я бы заранее не перестраховывался. И тем более требует уточнения понятие "современный зал": наверное, это "современный зритель". Кто же это - разновозрастные врачи, учителя, финансовые работники, для которых дают целевой спектакль? Публика, пришедшая на концерт, посвященный той или иной памятной дате? Почитатели творчества Кальмана - в постановке отечественных или зарубежных - режиссеров? Любители советской оперетты и музыкальной комедии? Или те, кто заполняет зал на мартовских гала-концертах оперетты? *** Что касается меня, то я надеюсь когда-либо увидеть настоящую "Фею карнавала" и "Голландочку" (тем и ограничусь - сознательно). Как зритель я должен иметь возможность увидеть спектакль в каноническом виде на родной земле. Понимаю, что ожидания могут не сбыться, и тем не менее.
| |
|
advokat61
|
| |
Сообщение: 724
Зарегистрирован: 25.01.08
|
|
Отправлено: 23.04.13 05:37. Заголовок: robust , спасибо . В..
robust , спасибо . Вас всегда интересно читать. Спешу на работу , отвечу потом подробнее. Ну разве я могу сказать какие оперетты помнит широкая аудитория , а какие нет. Что до меня то навскидку. С удовольствием посмотрел бы "Цыганский барон, Цыганскую любовь , Периколу , что-нибудь из маленьких опереттт Оффенбаха , особенно Званый вечер.
| |
|
alena
|
| |
Сообщение: 138
Зарегистрирован: 16.02.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.04.13 14:16. Заголовок: Gregoire , в том-то..
Gregoire , в том-то и парадокс, что мне тоже казалось, что не может:) Состав был действительно желанный: мне было далеко не безразлично, кто будет на сцене. Я сама в тот вечер, уже сидя в поезде, размышляла, почему так получилось, что от начала и до конца спектакля просидела совершенно безучастно, лишь переживая, не заскучала бы моя юная спутница. Нет, Кособуцкая, как и другие артисты, здесь ни при чем, все играли с отдачей. Пришла к выводу, что дело в самой постановке. Обычно в некоторой старомодности я нахожу особое очарование (для примера: мой любимый спектакль в МТО – «Летучая мышь», которой без малого 40 лет, и которую многие считают насквозь пропахшей нафталином). Тяжеловесность, статичность мне тоже не помеха. А здесь – увы. Как будто пылью все покрыто, и не хватает свежего воздуха. Ощущение, подобное тому, что возникает, когда входишь в старый, милый когда-то дом, в котором давно никто не живет: хочется распахнуть окна, впустить солнечный свет и струю ветра. Допускаю, что на восприятие могло повлиять и то, что двумя днями раньше была чудесная "Марица", после которой от избытка чувств не хотелось даже в метро спускаться, и мы еще долго гуляли по городу, переполненные эмоциями.
| |
|
Gregoire
|
| |
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 09.11.11
|
|
Отправлено: 23.04.13 16:18. Заголовок: А! Ну сравнения с п..
А! Ну сравнения с питерской "Марицей", да еще, поди, в первый раз, мало что выдержит:-)
| |
|
alena
|
| |
Сообщение: 140
Зарегистрирован: 16.02.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.04.13 16:51. Заголовок: Gregoire , да, "..
Gregoire , да, вживую в первый раз. И очень надеюсь, что не в последний :)
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
|